Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Искусство малых форм. Как завоевать и удержать свою нишу
 Добавлено: 16/10/2009
 Тип: Обзор

анализ Работа с нишевыми (рассчитанными на специфические потребности) продуктами – идеальный способ выхода на рынок для небольших компаний. Корпорации не любят возиться с узкими целевыми аудиториями, а маржа в таких сегментах в несколько раз больше. Впрочем, ниша не гарантирует обитателям безоблачной жизни...

 16-10-2009: Европейский авторынок не устает расти

 16-10-2009: Макроэкономический прогноз для Украины улучшен

 16-10-2009: Вторая волна кризиса перестала пугать инвесторов

 16-10-2009: Корпорация Roshen отчиталась о росте продаж

 16-10-2009: "Оболонь" раздумывает над открытием представительства в Беларуси

 16-10-2009: Французский Accor готовится к дебюту в Украине

 16-10-2009: 99% акций "Евроцемент-Украина" переданы Galaks Holdings

 16-10-2009: "Укрзалiзниця" пожаловалась на предприятия ГМК

 16-10-2009: Michelin расширяет присутствие в Украине

 16-10-2009: Quarzwerke Minerals сконцентрировала 60% акций "Глуховецкого каолинового завода"



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное