Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Директ-мейл: метод прямой почтовой рассылки
 Добавлено: 22/10/2009
 Тип: Обзор

анализ Ежедневно тысячи компаний и индивидуальных потребителей по всему СНГ получают маркетинговую корреспонденцию на основе прямой почтовой рассылки. Если рассмотреть причины создания такой рассылки, то их можно свести к следующим группам...

 Выберите лучших в маркетинге Украины (2 этап опроса)!

 22-10-2009: Рынок жилой недвижимости Киева вошел в фазу стабилизации

 22-10-2009: Украинские фармацевты прогнозируют дефицит лекарств

 22-10-2009: Украине не хватает гипермаркетов

 22-10-2009: ОКЗДП завершил ребрендинг торговой марки

 22-10-2009: Компания "XXI Век" сменила гендиректора

 22-10-2009: Продажа Volvo может разбиться о споры об интеллектуальной собственности

 22-10-2009: Coca-Cola "споткнулась" о крепнущий доллар

 22-10-2009: Потери Sony Ericsson выросли более чем в 6 раз

 22-10-2009: Чистая прибыль LG Electronics выросла более чем в 32 раза



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное