Школа продаж Сергея Филиппова Вечные двигатели хороших продаж
Вечные двигатели хороших продаж Как стимулировать продажи? Этот вопрос волнует многих руководителей, но далеко не все сразу выбирают однозначно правильный путь. Восстание кидалтов Гуру менеджмента Том Питерс указывает компаниям на будущих стариков как на главную платежеспособную аудиторию. Но правда в том, что взрослые сами хотят быть детьми. Как в традиционном бизнесе можно использовать приемы сетевого маркетинга? По мнению многих руководителей, MLM-технологии - прерогатива компаний, распространяющих косм...
Школа продаж Сергея Филиппова Сложные продажи - легко!
Сложные продажи - легко! Чем успешнее специалисты по продажам, тем выше прибыль компании. Поэтому большинство работодателей стремятся сформировать в отделах продажах настоящую команду профессионалов. Дзюдо под ковром Причина большого количества неоплаченных счетов, увеличивающиеся, как снежный ком день ото дня, кроется в неправильной комплектации отдела продаж в условиях кризиса. Потому что с приходом кризиса поменялись правила и условия игры на рынке. О Книге продаж замолвите слово. Задачи, которые разные...