Часто бывает, что клиент, в момент покупки выглядевший довольным своим решением, спустя дни или даже часы полностью переосмысливает происшедшее и пытается отменить покупку. Это явление получило название "колебания клиента", или, пользуясь вашим определением, - "шизофрения покупателей".
Заключение крупной сделки может надолго обеспечить процветание фирмы. Но даже сравнительно небольшие многомиллионные контракты требуют огромной подготовки.
Каждому руководителю следует составить свой собственный список ценных качеств продавца. Знакомство с чужим опытом поможет лучше ориентироваться в перечне требуемых характеристик и позволит сформировать вашу собственную точку зрения.
О том, как сложно стало продавать в условиях кризиса, сейчас можно прочитать и услышать практически повсеместно, в деловой прессе, Интернет-форумах, офисных разговорах.