Данная статья посвящена одной из последних технологий по подбору менеджеров по продажам, которая сочетает в себе элементы всех существующих методов подбора персонала.
Когда люди думают об обслуживании клиентов, обычно им приходят на ум слова "пожалуйста", "спасибо", "да, конечно", "нет, извините" и, как верх любезности, звонок на склад или в ближайший магазин о наличии желаемой вещи.
Технология SPIN (СПИН) - эффективная технология продаж дорогостоящих товаров и продажи услуг (а также - к некоторым видам оптовых продаж), для которых характерно значительно время принятия клиентом решения о покупке. Иначе их называют «большие продажи».
В службы продаж, которые подверглись сокращению в период кризиса, набирают новых людей. Возникают новые компании. Практика показывает, что далеко не все люди могут справиться с работой специалиста по продажам...
Если вы решили стать умелым продавцом, то вам не обойтись без психологических знаний о "присоединении". Прочтите эту статью перед собеседованием - и, возможно, ваша карьера быстро пойдет в гору.