Мечта многих продавцов – убедить клиента купить чуть ли не одной фразой. Это Вам кажется не реальным? Посмотрите, как это можно сделать… Сразу предупрежу, что данный метод для опытных продавцов. Новички могут не смочь его применить в силу того, что будут комплексовать задавать необходимые вопросы.
Рассматриваемая система – это личный опыт решения конкретных задач по организации и управлению продажами в компаниях различного профиля. Опыт обобщенный и систематизированный. Это не положения, заимствованные из академических источников. Поэтому автор не претендует на строгую научность и принципиальную новизну в организации управления продажами.
Несмотря на то, что уже много было сказано о том, чем отличается маркетинг от продаж, многие продолжают либо путать их, либо рассматривать как одно и тоже. Это приводит не только к недопониманию в компании, но также и к существенным финансовым потерям.
На российском рынке бизнес-образования сегодня работает более пяти десятков тренинговых компаний, и практически у каждой из них в арсенале есть несколько курсов, обещающих научить ваших сотрудников продавать. А нужен ли именно вашей компании тренинг по продажам? Как выбрать тот, который будет максимально полезен именно для вашего отдела продаж? Какими должны быть эти тренинги?
Когда клиент пытается выбрать из множества похожих друг на друга предложений, одно из которых Ваше… Когда работать по старым, привычным лекалам становится невыгодно… Когда Вы горите себе: Хватит топтаться на месте! Пора идти вперед! Наступает время новых решений для старых задач.
Звонки, звонки, звонки… Может быть, стоит что-то изменить в работе отдела продаж? Консультант Франциско Био предлагает пересмотреть методы salesmanagersи повысить показатели при помощи… творчества. Предлагаем реферат его статьи «Why can’t salespeople be more creative?»
Коммерческое предложение – первый инструмент продажи. С коммерческого предложения начинается знакомство потенциального клиента с Вашим продуктом. От того, насколько правильно составлено коммерческое предложение, зависит успех всей работы по совершению продажи.
Тренинг по продажам проходит на «Ура!». Заказчик доволен, участники воодушевлены и рвутся к клиентам! Но что же будет завтра, когда менеджеры, операторы и продавцы-консультанты выйдут на рабочие места?
Деловые переговоры близятся к завершению. Кажется, что вы уже все обсудили – сроки, условия. Настал черед переговоров о цене. Как вести себя, если клиент заявляет: «Это слишком дорого»?
Успешные встречи обычно начинаются с ситуационных вопросов, с помощью которых можно получить исходную информацию. Однако опытные люди быстро переходят к проблемным вопросам, которые выявляют скрытые потребности.