В сегодняшнем конкурентном мире бизнеса, всё чаще кажется, что цена - это главный аспект при покупке того или иного товара. Люди постоянно просят, чтобы сделали скидку, сравнивают цены одних продавцов с ценами их конкурентов. Невзирая на то, что вы продаёте, вам наверняка приходилось сталкиваться с негодованием по поводу цены.
«Живи быстро и умри молодым» — как будто про отделы продаж в российских компаниях. Доля единичных, не имеющих продолжения сделок в бизнесе все еще высока, а с «одноразовыми» sales-менеджерами, которых сменяют такие же «одноразовые» работодатели, почти смирились. Бизнес-тренер Анна Марченко предлагает систему долгосрочного партнерства в продажах, в которую включены продавцы и их клиенты, работодатели и сотрудники и даже конкурирующие компании.
Казалось бы – как просто! Продажник приносит деньги в компанию, и чем больше принесет – тем лучше. Отсюда естественным показателем кажется «процент от принесенных денег». Всего лишь определить, какой процент (зависит от прибыльности и масштабов бизнеса) – и дело в шляпе. К тому же удобно: посчитал персональные продажи, умножил на процент – и никаких забот. Но не тут-то было. Все больше и больше сегодня в России перестает работать этот, казалось бы, очевидный принцип.
Почему?
Вопросы управления дистрибьюторским каналом являются одними из ключевых для подавляющего большинства производителей. И это понятно - зачастую этот канал оказывается наиболее широким, а следовательно, определяющим как производственные планы, так и маркетинговую политику производителя...
Попытка повлиять на выбор клиента, оказать на него давление неизбежно вызывает защитную реакцию с его стороны. Защитная реакция, независимо от того, обоснована она или нет, должна быть принята во внимание ...
Клиент в наше время уж очень похож на султана, которому сотни наложниц предлагают свои прелести. И каждая из них по-своему хороша. Остается лишь выбирать. Точно так же богатством выбора изобилует в последние годы рынок финансовых услуг..