Гуру менеджмента Том Питерс указывает компаниям на будущих стариков как на главную платежеспособную аудиторию. Но правда в том, что взрослые сами хотят быть детьми.
По мнению многих руководителей, MLM-технологии - прерогатива компаний, распространяющих косметику и биодобавки. Однако элементы многоуровневого маркетинга на самом деле уже давно и эффективно работают в традиционном бизнесе, позволяя экономить значительные средства на рекламе, а также на обучении сотрудников компании.
Если Вы, как руководитель,уделяете хоть какое-то внимание вопросам планирования маркетингового бюджета, то, скорее всего, очень хорошо знаете, сколько стоит для Вашей компании привлечение нового клиента. А вот многие ли считали, сколько стоит его потеря из-за некачественной работы Вашего персонала и плохого обслуживания?
Рынок добродушных покупателей закончился с началом кризиса. Теперь требования к продавцам стали строже в несколько раз, и компании, которые не готовы работать в новых условиях, просто уйдут с рынка. Как научить продавцов приносить прибыль в тяжелой финансовой ситуации?