Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Сергея Филиппова Вечные двигатели хороших продаж


Вечные двигатели хороших продаж

Как стимулировать продажи? Этот вопрос волнует многих руководителей, но далеко не все сразу выбирают однозначно правильный путь.

Восстание кидалтов

Гуру менеджмента Том Питерс указывает компаниям на будущих стариков как на главную платежеспособную аудиторию. Но правда в том, что взрослые сами хотят быть детьми.

Как в традиционном бизнесе можно использовать приемы сетевого маркетинга?

По мнению многих руководителей, MLM-технологии - прерогатива компаний, распространяющих косметику и биодобавки. Однако элементы многоуровневого маркетинга на самом деле уже давно и эффективно работают в традиционном бизнесе, позволяя экономить значительные средства на рекламе, а также на обучении сотрудников компании.

Качество обслуживания: «таинственные покупатели» и их секреты, которых…. нет?

Если Вы, как руководитель,уделяете хоть какое-то внимание вопросам планирования маркетингового бюджета, то, скорее всего, очень хорошо знаете, сколько стоит для Вашей компании привлечение нового клиента. А вот многие ли считали, сколько стоит его потеря из-за некачественной работы Вашего персонала и плохого обслуживания?

Обучение продавцов в кризис: гарантированный рост продаж или рискованные инвестиции

Рынок добродушных покупателей закончился с началом кризиса. Теперь требования к продавцам стали строже в несколько раз, и компании, которые не готовы работать в новых условиях, просто уйдут с рынка. Как научить продавцов приносить прибыль в тяжелой финансовой ситуации?


В избранное