Директ маркетинг, поясню, если кто еще не в курсе, - это маркетинг прямого отклика. Т.е. такие маркетинговые действия, когда вы можете достаточно точно отследить ROI - возврат на инвестиции: сколько денег вы заработали на каждый вложенный рубль.
Например, эффект от имиджевой рекламы отследить сложно, а получить точные цифры вроде процента повышения продаж и вовсе практически невозможно, соответственно директ маркетингом тут и не пахнет. А вот эффект от рассылки предложений почтой (директ мейл) всегда можно (и нужно) посчитать: сколько денег было потрачено, сколько человек получили предложение, сколько откликнулось (позвонило, написало), сколько купило и сколько это, в итоге, принесло прибыли.
Если хотите, раскрою эту тему подробнее позже (оставляйте пожелания в комментах), а теперь ближе к теме.
Консультант по каталогам Stephen Lett утверждает, что в каталогах и много-канальных (в смысле распространяемых по многим каналам) предложениях наибольшей эффективностью обладают следующие:
Бесплатная доставка
Скидки в рублях
Скидки в процентах
Бесплатный подарок к покупке
Бесплатная доставка может повысить продажи по каталогу на 20% и более (стоит подумать о включении расходов на доставку в стоимость товара, не так ли?)
Скидки в рублях (долларах) работают лучше, чем в процентах, потому что, как говорит Летт: «Клиентам проще в голове прикинуть количество рублей/долларов, чем посчитать, сколько это будет в процентах».