Был в эту субботу на семинаре Андрея Парабеллума в Москве. Семинар - это отдельная песня: получил кучу идей и ответов на вопросы. Однако сейчас я не об этом.
Помимо семинара в "программе" поездки был поход на Красную Площадь - моя девушка давно хотела на ней побывать, а я побыл в роли Деда Мороза, который исполнил это её скромное желание :)
Возле Красной Площади находится торговый центр "Охотный Ряд". Место известное, посещаемое и людное. А теперь взгляните на фото выше - это реклама выступления Децла в одном из клубов Москвы, которую разместили возле этого самого Охотного ряда недалеко от фонтана.
Это типичный пример малобюджетного маркетинга - на рекламу наверняка не потратили много денег: трафарет, несколько балончиков краски и оплата работы пары студентов, которые эту рекламу размещают. Если правильно подобрать места, то звонки обязательно будут.
Подумайте, может и в вашем бизнесе можно применить этот способ? Он хорош всем, кроме одного - можно схлопотать штраф за такой мини-вандализм. Так что используйте его осторожно и на свой страх и риск :)