Согласитесь, это не вопрос ради
вопроса. Ответ на него очень важен - ведь если клиенты приходят не из-за того,
что Вы дали рекламу в газете или по бегущей строке, то выходит, что деньги на
рекламу потрачены зря.
Можете ли Вы себе позволить такое
расточительство?
Что ж, предлагаю
перестать тратить деньги впустую на неработающую рекламу, проверить на вшивость
Вашего рекламщика (если он у Вас есть) и дать ему втык, если окажется, что он
просто осваивает рекламный бюджет, а не работает над привлечением клиентов.
Как? На вебинаре-практикуме "Как
подсчитать эффективность рекламы мебельного магазина и убедиться, что она
работает", который начнётся в понедельник, 5 октября.
Участие - ВНИМАНИЕ! - бесплатное.
Если успеете записаться до начала.
После вебинара знаменитое высказывание
"Я знаю, что половина моей рекламы не работает. Вот только не знаю, какая именно
половина" будет больше не про Вас.
Ещё раз ссылка, где можно записаться на
вебинар. Действуйте: