Попытки быть забавным и умные игры словами в рекламе ни к чему не приводят. Эрудиция и юмор имеют право на жизнь, но продуктов, которые могут с помощью этих инструментов завоевать клиента, мало. Чем реклама смешнее и мудрёнее, тем слабее ее "продающий" эффект.
Юмор в рекламе нужно использовать очень осторожно и только когда действительно знаешь, какой эффект это даст. Иначе деньги будут потрачены просто зря.
Тоже самое с излишней "умностью". Реклама должна быть понятной простому человеку с первых секунд. Даже если ваша целевая аудитория сплошь и рядом эрудированные всезнайки, это еще не оправдание для того, чтобы рекламу делать ребусом.
Часто можно видеть красивую рекламу с цепляющей взгляд картинкой или запоминающимся текстом, но так и не рассказывающую, а что же, собственно говоря, рекламируется?
Не нужно загадывать тому, кто ознакомился с вашей рекламой, трудноразрешимую загадку, шараду или ребус, ответ на которые и есть рекламируемый товар или способ его получить. Решать ваши задачки никто не будет делать. Вы только добьетесь эффекта "реклама вспоминается и тогда, когда продукт уже давно забыт". Но продажи этот эффект, как вы понимаете, не увеличивает.