Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - Про выедание мозга и увольнение клиентов


Про выедание мозга и увольнение клиентов

Возможно для некоторых из Вас следующее заявление будет несколько парадоксальным и непривычным, но это действительно так.

Клиентов можно и нужно увольнять

Не всех, конечно, и не всегда. Но нужно. Речь идет о том, что некоторые клиенты приносят больше хлопот, чем денег. Можете даже специально поднять свою статистику и составить график корреляции между потраченными клиентами деньгами и ресурсами, которые они у Вас «съедают».

Вы увидите, что те клиенты, которые приносят менее 20% доходов, в то же время требуют к себе больше внимания Вашей службы поддержки, хотят больше гарантий, требуют больше привилегий, скидок подарков и т.д.

Те 20% клиентов, которые приносят Вам 80% прибыли, напротив гораздо менее требовательны и чаще вообще молча делают покупки и пользуются Вашими товарами и услугами, не надоедая постоянно с претензиями и жалобами.

Отсюда возникает вполне резонное желание... Нет даже не желание, необходимость часть клиентов - самых геморройных - просто увольнять, чтобы
1) сберечь свои нервы и нервы своих сотрудников
2) освободить ресурсы, которые они занимают, чтобы направить их на работу с Вашими лучшими (VIP)-клиентами и на привлечение таких клиентов
3) отправить проблемных клиентов своим конкурентам (ведь если Вы не будете с ними работать, они вынуждены будут искать Вам замену где-то ещё).

Попробуйте такой подход в своем бизнесе - удивитесь, насколько легче станет жить. Поговорка, что «клиент всегда прав» давно устарела.

Например, сегодня я сам уволил одну назойливую персону.

www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи нетрадиционными методами.
www.Suxxessology.com - Рассылка об успехе без лишних усилий.



В избранное