Проблема множества бизнес-сайтов в том, что часто никто не считает его ROI – return on investment, возврат на инвестиции. Т.е. владелец просто не знает, окупаются ли уже вложенные и постоянно вкладываемые в сайт средства, является ли сайт для компании активом или пассивом.
Рассчитывается ROI так: (Все доходы,полученные от сайта)/(Расходы на сайт)?100%
Структура сайта (да и всё остальное тоже), как мы уже поняли из предыдущей главы, должна соответствовать его целям. Вы определи одно или несколько действий, которые хотите, чтобы совершил посетитель сайта, поэтому всё должно строиться таким образом, чтобы «помочь» ему эти действия совершить, чтобы плавно подвести его к нужному вам клику, звонку или заполнению формы.
И вот тут необходимо учитывать одно малоизвестное далёким от копирайтинга людям правило:
Допустим, у вашего сайта основная цель – продажа ваших товаров через интернет. В таком случае все страницы сайта тем или иным образом должны подводить посетителя к странице описания товара или услуги, на которой он и совершит покупку.
Практически должна быть создана своеобразная воронка: в каком бы месте сайта не оказался посетитель, в итоге он волей-неволей оказывается в центре воронки – целевых страницах, которые вы заранее определили сами. Будь это страница регистрации, заказа или какие-то ещё.