Не надо использовать изображение, если оно само по себе не объясняет что-либо или не поясняет слова. Если изображение само по себе не доводит до зрителя какой-то истории, или не дополняет историю, изложенную в заголовке, то это неправильное изображение.
Использование рисунков только потому, что «в рекламе должны быть рисунки» - одна из самых больших ошибок при составлении рекламы.
Иллюстрации воспринимаются (прочитываются) быстрее всего. Поэтому они должны быть правильными и поэтому лучше вообще не использовать изображений, чем использовать неправильное.
Если фотография или рисунок «не несут» в себе какой-либо истории, это может сделать всё рекламное объявление незначимым в глазах читателя.
Проще говоря, неуместное изображение часто уничтожает желание прочитать рекламу. Оно навешивает на неё ярлык «всего лишь очередная реклама». Или оно может быть настолько привлекательным, что фокусирует всё внимание не себе в ущерб рекламируемому продукту.
Изображение должно отвечать требованиям рекламного объявления. Спросите себя:
Это сообщает какую-то Новость?
Оно что обещает?
Оно что-то объясняет или развлекает?
Оно соответствует теме объявления или прилеплено просто так?
Оно используется просто потому, что оно «привлекательное», или «острое», или «вызывает любопытство»?
Изображение должно работать, чтобы получить право быть размещенным в рекламе. Должна быть значимая причина для его использования. Если реклама «сухая» и неинтересная без изображения, то что-то не так с заголовком или его темой. Изображение должно быть дополнением, а не главным элементом!
Когда хороший рекламщик испытывает затруднения при написании рекламы, он действительно пытается сделать его продающим. Веселые картинки при этом отбрасываются. «Красивый фон» отправляется фтопку. Рекламщик борется за продажи.
Да, арт-директора и креативщики тоже нужны, но они не должны при этом доминировать.
Изображение и рекламное объявление должны соответствовать друг другу. Если это не так, то просто неэффективная трата денег. Изображения должны говорить.
По проведенным тестам даже цветные объявления могут быть менее эффективными, чем черно-белые, наверное, потому, что цветные делают упор на "продажности" объявления.
Итак, смертельная ошибка при написании рекламы №3 - использование "молчащего" или неподходящего изображения или фона. Сначала донесите то, что хотите донести, а только потом используйте подходящее изображение или не используйте ни одного.