Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - Каких клиентов можно и нужно увольнять


Каких клиентов можно и нужно увольнять

Не люблю, когда выедают мне мозг необоснованными претензиями и словами «должен», «обязан». С такими людьми я предпочитаю не общаться, а уж иметь их в качестве клиентов совершенно не намерен.

Поэтому сейчас я объявляю публично, что скэнар-терапевт с Украины Виктория Левина aka Violetta получает от меня бан на любое дальнейшее взаимодействие со мной.

Ни покупать мои инфопродукты, ни пользоваться консультациями, ни, тем более, задавать мне вопросы почтой с целью получить ответ (пока я имею привычку всегда и всем отвечать) она теперь не может.

Почему я принял такое решение? Хронология событий такова:

В прошлую субботу вечером, я объявил в рассылке, что ночью буду проводить интернет-семинар по организации прибыльного сайта.

Было написано буквально следующее:

Мне нужны слушатели, поэтому:
Прослушать его можно совершенно БЕСПЛАТНО,
главное, попасть в прямой эфир.

К сожалению, т.к. вещал я не из дома, а находясь в Москве, с интернетом возникли проблемы. Тем не менее, запись семинара есть и я предоставил всем, кто успел к тому времени записаться на вебинар, возможность получить его всего лишь за заполнение небольшого опроса.

Заметьте, никаких жалоб люди мне не высказывали. Заполняют опрос и получают от меня записи. Что же сделала Виолетта?

Она решила «тонко» мной проманипулировать и написала мне самой первой на почту:

Прошу у Вас прощения в этот день - ПРОЩЕННОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ,
Еще очень надеюсь, что:
не получив ни комментариев к происшедшему ,
ни даже "простите" в прощенное воскресенье
и ,просидев по Вашему приглашению полночи за оплаченным интернетом,
ДО того и ПОСЛЕ того как все прервалось,
я, думаю что могу рассчитывать на запись этих Ваших кастов?
А как считаете Вы?

Обратите внимание, как она «давит» на чувство вины (коего у меня нет, поскольку я честно написал причины возникших неполадок) и на жалость (якобы я виноват в её тратах на интернет. Что за херь вообще - нет денег на интернет, отключайся. Я-то здесь при чём?)

На что я попросил прощенья, предложил вернуть деньги, которые были уплачены за участие в семинаре, и напомнил, что сама она горазда только требовать, но не давать что-либо взамен, поскольку так и не написала мне отзыв на предыдущий тренинг, хотя и участвовала в нём совершенно бесплатно.

Написал, между прочим, вполне корректно и даже, можно сказать, вежливо. И каков был ответ? Процитирую вместе с моим ответ ей:

я ни в коей мере не хотела Вас обидеть, а попросила, как мне кажется - честно и заслуженно поделиться записью, как Вы обещали нам;

Покажите мне слова, где я обещал с кем-то делиться записью.
Чем это Вы, интересно, ее заслужили? Вы что-то сделали полезного для меня?


..ожидаете для себя каких-то привилегий и поблажек.???????
Это Вы о чем говорить, мил человек?
О какких поблажках для меня идет речь??????????
Вы обязаны, будучи порядочным человеком, САМИ так поступить, а не хамить в ответ на впролне обоснованную просьбу.

Вот что я чем-то Вам обязан - это увольте. Я НИЧЕГО Вам не обещал. Когда и где я Вам хамил? Вполне вежливое письмо Вам написал.

О каком уважение при таком отношении вообще идет речь ???

Так что же Вы мне пишете тогда и записи хотите получить, если не уважаете?

И вся эта благодать вылилась на меня несмотря на то, что Виктория не потратила на мои курсы ни копейки денег. Спрашивается, отчего она возомнила, что имеет право что-то от меня требовать и выедать мне мозг своими примитивными манипуляциями?

К чему я клоню-то? Если у Вас есть такие клиенты, задайте себе такой же вопрос. А стоит ли Вам иметь с ними дело?

www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи нетрадиционными методами.
www.Suxxessology.com - Рассылка об успехе без лишних усилий.



В избранное