Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный брендинг как путь к богатству и независимости


Богатыми хотят быть все. Однако не все отдают себе отчет в том, что богатство это не «манна небесная», а работа. Быть богатым – это работа, также как и быть бедным - тоже работа. Усилия примерно одинаковые, но результат разный и зависит он от того, в каком направлении идет работа. Чтобы быть богатым необходимо работать в направлении персонального брендинга. Давно известно, что обычная вещь стоит копейки, брендовая вещь может стоить миллионы. Стоимость производства одной и другой вещи примерно одинаковая, поэтому цена определяется силой бренда. Чем он сильнее, тем выше цена и больше заработок. Аналогично и с людьми. Внешне все одинаковые, однако, некоторые получают копейки, другие миллионы. Опять же разница заключена в бренде. Чем сильнее персональный бренд, тем больше зарабатывает человек.

Есть люди, которых знают все. Есть люди, которых не знает никто. Есть люди, которые зарабатывают миллионы долларов, а есть люди, которые сводят концы с концами. Есть успешные люди, а есть неудачники, которые часто делают свою работу даже лучше, чем успешные люди. На старте, если убрать фактор наследства, все равны. Другими словами, персональный бренд не дается от рождения. Если кому-то платят больше денег, то только за бренд, больше платить не за что. Он – результат титанической работы. Работа эта заключается в создании и продвижении персонального бренда. Иметь фамилию и имя – это не значит иметь бренд. Персональный бренд – это образ, который всплывает в сознании людей относительно какого-то имени и фамилии. Причем, должен быть не просто, образ, а мощный образ, который мощно всплывает в сознании других людей, всплывает самым первым и мотивирует на сотрудничество с носителем имени и фамилии.

Персональный брендинг – это единственный источник сверхдоходов. Если хотите зарабатывать много, без него не обойтись. Первое, что нужно сделать для того, чтобы разбогатеть – получить персональный бренд. Есть много методик персонального брендинга. Однако большинство из них имеет огромный недостаток. Он заключается в том, что данные методики ведут к формированию зависимого бренда. Сформированный с их помощью бренд будет таковым только в рамках определенной системы. Точкой опоры брендинга при данных методиках является система. За пределами этой системы бренд уже не будет существовать. Пока ты часть системы, у тебя есть бренд, ты кто-то. Но как только ты выходишь из системы, бренд теряется. Фактически создается бренд для работы на чужом, а не своем рынке. Возможности этого рынка – твои возможности, но и проблемы этого рынка – твои проблемы. Поэтому очень важно выбрать правильную и подходящую методику.

Многим подходит вариант зависимого персонального брендинга. Но не всем. Есть люди, которые никогда не смогут занять место в системе, просто потому, что для них такового нет. Раз места нет, то их просто не возьмут в систему. Для них существует только один вариант - независимый персональный брендинг. Подойдет такой вариант профессионалам из любой сферы и области. Посредством этого варианта смогут построить себе бренд специалисты, которые любят работать головой, в том числе маркетологи, рекламщики, пиарщики, брендологи, программисты, репетиторы, психологи, юристы, адвокаты, стартаперы. Также получат бренд специалисты, которые предпочитают работу руками, в том числе сварщики, автослесари, монтажники, плиточники, строители, массажисты и так далее. Используя данную методику, получить сильный персональный бренд смогут и представители креативных профессий, в том числе фотографы, художники, дизайнеры, музыканты.

Для многих независимый персональный брендинг - настоящий спасательный круг, потому как либо ты применяешь его, либо остаешься за бортом, ибо у тебя отсутствует доступ на рынок. Независимый персональный брендинг, также как и независимый маркетинг личности хорош тем, что бренд формируется не в рамках системы, а в глобальном масштабе, который ограничен только сферой распространения языка, на котором идет формирования бренда. Человек с независимым брендом сам себе хозяин. Более того, он основа своего личного рынка. Что дает персональный брендинг? Прежде всего, если правильно поработать, ты будешь номером один. Если есть какой-то вопрос, который можешь решить ты – первое имя, о котором подумает другой человек – твое. Это дает существенное конкурентное преимущество. Он первым делом обратиться к тебе. До другого специалиста просто не дойдет очередь. Второй момент - люди будут знать, какой ты можешь дать результат, и это автоматически снимает все сомнения и возражения.

Как же получить независимый персональный бренд? В основе любого бренда лежит идея. Нет идеи, нет бренда. Поэтому, прежде всего, необходимо выделить идею твоей личности с помощью леграммы личности. Далее эта идея превращается в легенду личности, а легенда – это и есть твой бренд, его визуализация. Всё, работы по формированию бренда закончены – ты получил свой личный бренд. Но о нем знаешь только ты. Поэтому стоит вопрос в том, чтобы донести бренд до других. Кто такие другие? Это рынок. В основе любого рынка лежит идея. Пока ты не знаешь эту идею, ты не знаешь рынок, не знаешь его логику. Чтобы понять рынок и его логику и правильно донести ему свое предложение, с помощью леграммы рынка выделяется идея рынка, на котором будет идти работа. Идея рынка формирует потребность. Зная ее, ты будешь знать потребность и сможешь ее удовлетворить.

Почему нужна идея личности и идея рынка? Можно ли обойтись с помощью какой-то одной идеи? Обойтись нельзя. Потому, что идея рынка – это контекст посредством, которого ты доносишь свою идею. Благодаря этому твоя идея будет понятна рынку. Очень часто контекст не учитывается, и предложение получается «холостое» и «холодное». Чтобы предложение получилось «снайперским» и «горячим», очень важно знать идею рынка, на котором работаешь. Однако надо отметить, что выгоднее формировать свой рынок. Имея идею личности и идею рынка можно получить новую идею для нового рынка, своего рынка, на котором не будет конкурентов в принципе. Твоя идея уникальна, ее никто не сможет повторить, поэтому некто не сможет сделать предложение как у тебя и забрать твой рынок. Ты получишь лояльных клиентов, почитателей твоего таланта. Ты сможете управлять этим рынком, наращивать его, создавать в нем сегменты, будешь его хозяином и оператором.

Остается решить только один вопрос. А как же донести свою идею, свою легенду, свой бренд для других и создать рынок? Чтобы донести свою идею, свой бренд до других – нужно иметь канал коммуникаций. В связи с тем, что традиционные каналы коммуникаций кому-то принадлежат, через них ты свой независимый бренд не сможешь продвигать. Нужен собственный канал. В современных условиях обзавестись таковым можно легко и просто, а главное достаточно дешево. Отличный вариант донести бренд до потенциальных потребителей – это «лендинг пейдж» или сокращенно – «лендинг». Но, конечно же, это должен быть не простой «лендинг», а с функцией брендинга, который транслирует твою идею, твою легенду. Если «лендинг» не транслирует идею и образ, значит, он простой и не обеспечивает продвижение бренда, создание рынка, поэтому стоит задуматься, а нужен ли такой лендинг?

Имея «лендинг» с функцией брендинга, ты получаешь персональный брендинг в формате «All inclusive», т.е. полноценный инструмент, который превращает твое имя в бренд, повышает твою ценность в глазах других и твои доходы. Бюджет на создание такого инструмента – 1000-1500 у.е. Кто-то скажет дорого, кто-то скажет дешево. Все познается в сравнении. Так устроен мир, что человек без бренда зарабатывает столько, сколько ему нужно, чтобы поесть и одеться. Человек с брендом средней силы зарабатывает в 10, 100, 1000 раз, больше. Человек с очень мощным брендом может зарабатывать в миллионы раз больше, чем человек без бренда. Как видно, вложения в персональный бренд – это очень выгодные, наверно самые выгодные вложения, которые отлично окупаются, причем дважды: ты получаешь бренд, и получаешь рост дохода. Хочешь иметь персональный бренд? Хочешь получить инструмент его создания? Нужна консультация? Обращайся, поможем.


В избранное