Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.10.2006 - 27.10.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Новости

Wal-Mart притормозил.
27.10.2006 | газета "Ведомости"
Компания планирует сокращать экспансию.

Сеть Wal-Mart, в течение десятилетий с огромной скоростью увеличивающая количество магазинов, решила притормозить. На этой неделе компания объявила, что в будущем году собирается сократить масштабы экспансии и капитальные затраты.

Анатомия

 Статьи

Какое сегодня число?
27.10.2006 | Леонид Славин
Секрет хорошего корпоративного календаря - в его уникальности. Это не рекламный продукт, а штучный товар ручной работы.

Вы думаете, все решается в июле, когда из трех эскизов корпоративного календаря, представленных на тендер, вы выбрали тот, который понравился? Нет, главный конкурс будет в январе, когда ваш потенциальный клиент, глава крупной компании, будет выбирать из 15 подаренных ему календарей тот единственный, который он повесит у себя в кабинете. Хорошо бы это был ваш календарь.

 Эволюция

Не дай ему уйти.
27.10.2006 | Андрей Конончук
Как защитить компанию от недобросовестных франчайзи? Гендиректор компании "Крошка Картошка" вывел для себя два правила.

Однажды я спросил знакомого американского юриста: каким образом сеть ресторанов KFC защищена от конкуренции со стороны бывших франчайзи? Что, если партнер из глубинки разорвет с ними отношения, сменит три буквы на вывеске и будет продавать то же самое, но под своей маркой? Ответ был ужасен: юридической защиты от таких ситуаций не существует. После того разговора я убедился на практике, что и российские законы не защищают франчайзеров от подобных проблем. Поэтому никогда не нужно создавать франчайзинговую сеть, не подстелив соломки. Особенно если вы планируете региональную экспансию.

Красные директора.
27.10.2006 | Дмитрий Петров
Что отличает топ-менеджеров крупных российских компаний, начинавших карьеру в Coca-Cola.

Низшая менеджерская позиция в Coca-Cola ненамного престижнее должности уборщицы. Первые торговые представители, нанятые Coca-Cola в Москве, не знали, плакать им или смеяться, когда перевели внутреннюю инструкцию для своих американских коллег. "Там было написано что-то вроде: 'Не вонять. Завязывать шнурки. Чистить зубы'", - вспоминает Игорь Столяров, гендиректор телекоммуникационной компании "Оптителеком". В далеком 1992 г. выпускнику МГИМО было обидно, но сейчас он вспоминает о работе в Coca-Cola с благодарностью.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное