Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

18.10.2006 - 19.10.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинар ContactisBT

 Новости

Цыганка с амбициями.
19.10.2006 | журнал "Эксперт"
Официально объявлено о заключении соглашения о маркетинговом партнерстве между новой российской медиакомпанией Sup-Fabrik (или просто "Суп") и американской Six Apart, которой принадлежит блог-хостинг LiveJournal.

"Спросите меня, что такое "Суп"!, - взмахивая руками, словно гламурный фокусник Дэвид Копперфильд, восклицает Эндрю Полсон. - Обязательно спросите!" Основатель издательского дома "Афиша", успешно проданного в январе этого года холдингу "Проф-медиа", настойчиво подсказывал собравшимся на пресс-конференцию журналистам нужные вопросы. Американскому бизнесмену не сидится в кресле, и он вскакивает, чтобы благодаря энергетике своих движений казаться еще убедительнее. Позади него - Иван Засурский, бывший директор по спецпроектам "Рамблера", Антон Носик, основатель новостных ресурсов lenta.ru, gazeta.ru, vesti.ru и один из известнейших блоггеров Рунета, Барак Берковиц, генеральный директор Six Apart  и, наконец, Брэд Фицпатрик, создатель самого популярного в России блоггерского сервиса LiveJournal. Что они делают здесь все вместе?

Продавцы телефонов уточнили статистику.
19.10.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Количество абонентов мобильной связи оказалось завышенным.

По оценкам экспертов холдинга AVentures Group, за девять месяцев текущего года на Украине продано почти 7 млн мобильных телефонов на сумму свыше $1 млрд. За этот же период операторы подключили 9,5 млн абонентов. Эксперты объясняют столь существенные различия между количеством проданных телефонов и SIM-карточек наличием "мертвых душ" в базах сотовых компаний.

Анатомия

 Статьи

Никакого Мура.
19.10.2006 | Лев Никитин
Крупнейшие игроки в микропроцессорной отрасли из-за технологических барьеров не могут продолжить "гонку мегагерц". Теперь они вынуждены идти на маркетинговые ухищрения.

До 2005 года основные производители микропроцессоров AMD и Intel долгое время шли по пути наращивания мощности своих чипов, попутно развивая несколько смежных направлений, таких, как производство памяти и сетевых контроллеров. Теперь конкуренция переходит в другую плоскость. Оба соперника активно экспериментируют с внутренним устройством своих процессоров, ведут агрессивные маркетинговые войны на выживание и распродают ставшие непрофильными активы. Но стратегическое видение обоих соперников совпадает: будущее - за целостными вычислительными платформами, процессор в которых является лишь одним из элементов.

 Эволюция

Преодолеть себя.
19.10.2006 | Михаил Малыхин, Полина Михалева
Учить финансовых менеджеров лидерству можно не только на примерах из бизнеса.

Чтобы пробиться сквозь стену недоверия и цинизма сотрудников, американские работодатели все чаще приглашают на лекции и семинары людей, сумевших оправиться после личной трагедии или тяжелой травмы.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное