Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

17.10.2006 - 18.10.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Новости

Wal-Mart все ближе.
18.10.2006 | газета "Ведомости"
Koc Holding признался, что может продать американцам супермаркеты "Рамстор".

Руководство турецкой Koc Holding призналось, что ведет переговоры с Wal-Mart о продаже своего розничного бизнеса. Это означает, что крупнейшему в мире ритейлеру могут достаться супермаркеты "Рамстор", расположенные в России. Как удалось выяснить "Ведомостям", в сентябре Koc Holding принимала заявки от потенциальных покупателей "Рамсторов", в том числе и от "Альфа-групп".

"Голден Телеком" меняет вывеску.
17.10.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Крупный международный телекоммуникационный оператор "Голден Телеком" (ГТ) сегодня представит обновленный брэнд.

В ГТ рассчитывают, что ребрэндинг будет способствовать продвижению услуг компании на массовый рынок. Впрочем, эксперты считают, что успех ГТ будет зависеть не столько от брэнда, сколько от качества и стоимости предоставляемых услуг для "квартирных" клиентов.

Анатомия

 Статьи

Рингтоны haute couture.
18.10.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Потенциал музыки как средство для самопозиционирования пока не используется в полной мере. Сегодня полем для экспериментов в этой области стали мелодии для звонков мобильных телефонов.

Певица Мэрайя Кэри и компания Pepsi брэндировали такой атрибут индивидуальности, как мелодию звонка мобильного телефона. Мировая корпорация спонсировала выход онлайнового сборника Pepsi Cool Tones & Motorola Phones. В него вошли 100 оригинальных рингтонов различных исполнителей, а главное место среди них заняли треки Мэрайи Кэри. Летом 2006 года записи были доступны в интернете каждому, кто нашел код для их скачивания под крышечкой Pepsi. Этот виртуальный приз содержала каждая третья бутылка, а 12 тыс. покупателей, кроме того, получили мобильные телефоны Motorola.

Корпоративный мир осваивает подкастинг.
17.10.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Что делать с аудио- и видеоблогами - пока непонятно. Первопроходцы решили так: сделаем, потом разберемся.

"Любовь к радиовещанию с детства" привела шоумена и ведущего MTV Василия Стрельникова к созданию в России первой площадки для размещения подкастов RussianPodcasting.ru. А компанию "Вымпелком", по словам Светланы Ануровой, ведущего менеджера по коммуникациям, на эту площадку привела любовь ко всем новым технологиям для продвижения идей. С помощью RussianPodcasting сотовый оператор "Вымпелком" рассказывает о новых рублевых тарифах или дает возможность генеральному директору компании Александру Изосимову поделиться впечатлениями о первом дне лондонского экономического форума. А в конце сентября "Вымпелком" впервые выпустил пресс-релиз в форме видеоролика, который на этот раз размещен на сайте компании.

 Эволюция

Между молотом и наковальней.
18.10.2006 | Анастасия Дагаева
Почему нужно быть осторожным с рекомендациями.

Велик соблазн взять в сослуживцы человека, которого хорошо знаешь. Но помощь знакомым в трудоустройстве - вещь обоюдоострая. Ведь отвечать за возможную ошибку придется и рекомендованному, и его поручителю.

С миру по идее.
18.10.2006 | Кристина Пассариело
Французская Louis Vuitton перенимает испанский, шведский и японский опыт.

Французский производитель предметов роскоши Louis Vuitton заново открывает законы эффективного производства. В этом ему помогает изучение мирового опыта и советы консультантов McKinsey.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное