Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

23.10.2006 - 24.10.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Статьи

Связанные Сетью 2.0.
24.10.2006 | Сергей Скрипников
Бум социальных сетей в интернете - закономерное явление эпохи. Ученые говорят, что люди разучились чувствовать и думать поодиночке. На этой волне бизнес вливает в новый феномен миллиарды долларов.

Что такое социальная сеть в ее сегодняшнем виде, вряд ли объяснит даже самый толковый социолог. В этом понятии давно смешались и социологические, и технологические черты. От социологии оно взяло идею социальной координации в системе связей между людьми. Так, в социальной сети, во-первых, присутствуют прямые и косвенные связи между ее элементами, а во-вторых, в явном виде отсутствует иерархия.

Натуральный маркетинг.
24.10.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Нецелевое расходование средств - не только повод для уголовного дела. Использование продукции нецелевым потребителем может стать отличным инструментом ее продвижения.

Чтобы привлечь внимание к своей марке и крепче связать в восприятии потребителей детский конструктор с настоящей взрослой стройкой, компания Lego установила на стройплощадках американских городов гигантские модели своих узнаваемых кубиков. Похожие на строительные бытовки конструкции Lego сделали свое дело - внимание СМИ и улыбки людей им были гарантированы. Lego остался всего один шаг до того, чтобы продвинуться еще дальше по пути "натурального маркетинга" - предоставить возможность строительным компаниям на деле эксплуатировать свою продукцию.

Анатомия

 Портрет

Мириталь.
24.10.2006 | Ольга Колтунова
Гарнир к пельменям.

Производство пельменей в России долгое время считалось весьма выгодным бизнесом. Пельменных цехов и фабрик понастроили столько, что предложение превысило спрос. Жители больших городов досыта наелись этим продуктом, и производителям приходится диверсифицировать бизнес.

CETV.
23.10.2006 | Том Митчел
Гонконгский телепродюсер Роберт Чуа создает лабораторию интерактивного телевидения.

Оказавшись в 1998 г. в бедственном финансовом положении, гонконгский телепродюсер и основатель спутникового телеканала CETV Роберт Чуа не стал скрывать проблем от своих телезрителей. И они не остались равнодушными. Их пожертвования на общую сумму $128 000 помогли компании Чуа пережить трудные времена. В своем новом телевизионном проекте именно телезрителям Чуа отводит главную роль.

 Эволюция

Google ускоряет наем.
24.10.2006 | Кевин Делани
Излишне тщательный отбор кандидатов сдерживал рост.

Процесс отбора и найма кандидатов в американской Google перестал соответствовать темпам роста компании. Кадровая служба компании попыталась выяснить, какие качества штатных сотрудников делают их успешными, и упростить процесс найма. Но кандидаты по-прежнему считают его мучительно долгим.

Яблоко раздора.
24.10.2006 | Полина Юдина
Как бороться с конфликтами в организации и стоит ли это делать.

Многие руководители хотели бы видеть свою организацию островком тишины и благополучия, эдаким раем на Земле, где каждый трудится на своей ниве и улыбается другим американской улыбкой. Однако на деле конфликты между сотрудниками неизбежны, и зачастую именно они становятся реальной помехой бизнесу.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное