Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

01.10.2006 - 02.10.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Новости

Интернет-реклама все более популярна.
02.10.2006 | журнал "Эксперт Украина"
Реклама в Интернете становится все более привлекательным сектором рынка, к такому выводу пришли специалисты из Interactive Advertising Bureau (IAB) и компании PricewaterhouseCoopers (PWC).

Согласно исследованиям, за первые шесть месяцев 2006-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы от интернет-рекламы выросли на 37% - до 7,9 млрд долларов. Одной из причин такого роста стало развитие в дополнение к традиционным веб-сайтам новых платформ, например, мобильного контента и интернет-телевидения (IPTV), которое за рубежом получает все большее распространение. Кроме того, увеличилось и количество пользователей широкополосным доступом в Сеть. Еще одной платформой для распространения рекламы стали онлайн-игры, популярность которых среди пользователей Всемирной паутиной стремительно растет.

UMC купила голос.
02.10.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Клиентам сети CDMA-450 позволят разговаривать.

В пятницу стало известно, что компания UMC решила в полной мере воспользоваться единственной на Украине лицензией на предоставление услуг в стандарте CDMA-450. Компания, ранее получившая разрешение на передачу данных в этом стандарте, заплатила еще 9 млн грн ($1,8 млн) за право предоставлять голосовые услуги. Эксперты не исключают, что данное решение вызвано намерением материнской компании - российской АФК "Система" - вывести на украинский рынок еще одну свою структуру - российскую SkyLink.

Анатомия

 Статьи

Укрощение строптивой немки.
02.10.2006 | Сергей Скрипников
Тайваньская компания BenQ с трудом переваривает подразделение мобильных телефонов германской Siemens. Козыри китайцев - семнадцатилетние работницы с мизерной зарплатой, быстрота, готовность ошибаться и... страсть.

Медленно движемся по широкому коридору завода: бесконечная квадратная жерловина из стекла и пластика шагов через сто обрывается поворотом. В коридоре тихо и никого нет, но все равно не оставляет ощущение какой-то внутренней неуютности. Будто нигде не спрятаться от тайных всевидящих глаз. Это со всех сторон смотрят на нас угрюмые рожи агитплакатов. Кто-то судорожно запихивает бутылку с кока-колой в сумку - это плакат слева ярко-красной запретной чертой словно шепчет в ухо: "Нельзя!". Руки невольно тянутся заправить в штаны по-ковбойски распущенную рубаху - другой плакат справа все той же жирной красной линией требует порядка на производстве. Серия агиток сменяется доской с фотографиями передовиков в лучших традициях советских стенгазет. Даже лица какие-то неулыбчивые.

Совесть как материальный актив.
02.10.2006 | Инна Шинкаренко
Период сверхприбылей на отечественном рынке заканчивается. Доступ к более дешевым инвестициям в первую очередь получат компании с высокой деловой репутацией.

"Мы отказываемся от кредитов, если нам их предлагают компании с сомнительной деловой репутацией. Мы не можем допустить, чтобы на нашем корпоративном пиджаке появились темные пятна", - говорит президент Международных авиалиний Украины (МАУ) Юрий Мирошников. Это одна из немногих отечественных компаний, которая упорно строит деловую репутацию по западным стандартам в ущерб сиюминутной выгоде.

 Портрет

Johnny Cupcakes.
02.10.2006 | Элизабет Холмс
Из правильного теста.

Шесть лет назад к Джонни Эрли приклеилось прозвище Кекс (Cupcakes). Вместо того чтобы обижаться, он решил на этом заработать и основал компанию по пошиву футболок, изображения на которых всячески обыгрывают эти кондитерские изделия. Например, изображение статуи Свободы с кексом в руке или рисунок кекса со скрещенными костями. Не стоит относиться к этой затее несерьезно. В этом году, по прогнозам, бизнес принесет Джонни Кексу $1,2 млн. Самому Эрли - Кексу 24 года.

 Эволюция

Шаги в никуда.
02.10.2006 | Станислав Алексеев
Советы консультанта.

Есть такая женская мудрость: "Мужчина редко уходит в никуда, обычно он уходит к другой женщине". Спроецировать ситуацию можно и на отношения между сотрудником и работодателем. Мне редко встречались серьезные люди, которые уходили с одного места работы, предварительно не найдя нового. А тех отчаянных людей, которые решаются совершить такой шаг, ждет масса неприятных моментов во время поиска нового места.

Как поддержать творца.
02.10.2006 | Уинн Льюис
Создание творческого духа в компании - не шаманство, а набор процедур. Какие стимулы используют в одной из самых инновационных фирм мира?

Еще в 1940-х гг. президент 3M Уильям Макнайт сформулировал три принципа работы с кадрами: набирайте лучших людей, позволяйте им добиваться успеха, ожидайте и прощайте их ошибки. Мы и сейчас руководствуемся этими правилами в подразделениях R&D. Ключевой элемент нашей культуры - 15% рабочего времени, которые каждый технический специалист использует на свое усмотрение. Он может заниматься в эти часы любыми собственными проектами - даже теми, против которых возражает его босс или руководство подразделения. Некоторые сотрудники очень эффективно используют эту возможность, и мы увеличиваем их лимит свободного творчества до 30% времени. Другие, напротив, совсем не пользуются этой привилегией - значит, их устраивает концентрация на одном проекте.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное