Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

15.10.2006 - 16.10.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Новости

Медиаиндустрия США прочищает YouTube.
16.10.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
В конце прошлой недели ведущие медиакомпании США News Corp., NBC Universal и Viacom объединили свои силы в изучении юридических путей борьбы с размещением нелицензионных видеоматериалов на популярном сайте YouTube.

По мнению аналитиков, этим компании хотят не столько добиться от YouTube соблюдения авторских прав, сколько вынудить его поделиться с ними доходами от рекламы.

Анатомия

 Статьи

Опять поход на Восток?
16.10.2006 | Андрей Безверхов
Парижский автосалон выявил потенциальных фаворитов рынка следующего года, а также показал, на какие страны будут делать ставки крупнейшие концерны.

Пол-октября столица Франции жила машинами. Рекламные щиты зазывали всех на автосалон, проходящий здесь каждые два года, СМИ горячо обсуждали новые модели, с полной нагрузкой работали таксисты, официанты, продавцы, сотрудники отелей. Напрячься им пришлось изрядно: за две недели выставку посетило около полутора миллионов человек, ее участниками стали 374 фирмы из 26 стран. Причем впервые здесь отметились четыре новых для Парижского салона автомобильных бренда: румынская Dacia, американский Dodge и два "китайца" - Great Wall и Landwind.

Слон в мешке.
16.10.2006 | Александр Малис
Как при низких затратах на рекламу громко заявить о своей компании? Маркетологи "Корбины Телеком" нашли способ.

Создание рекламных мультиков - дело исключительно творческое. Здесь все на 100% зависит от креатива: угадал с идеей - мультик, как вирус, гуляет по Cети и собирает просмотры, принося создателям славу и деньги, не угадал - и твой проект в рейтинге неудач года. Тем не менее при низких расходах на рекламу это отличный способ эффективного продвижения товара или компании.

 Портрет

Skyrock.
16.10.2006 | Адам Джонс
Дружить с подростками, но не с их родителями.

В 1981 г. француз Пьер Белланже стал совладельцем одной из первых во Франции частных радиостанций. Станция буквально сделала имя - Skyrock - на рок-музыке. Но в 1995 г. выяснилось, что новое поколение предпочитает другие ритмы. Белланже перепрофилировал радиостанцию на музыку бедных французских пригородов - рэп. И не прогадал. Благодаря рэпу Skyrock стала одной из самых популярных радиостанций мира.

 Эволюция

Кадры со скидкой.
16.10.2006 | Станислав Алексеев
Советы консультанта.

Один состоятельный человек говорил: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи". Но у многих работодателей при поиске сотрудника, который к тому же временно безработный, возникает соблазн навязать ему материальную компенсацию ниже рыночной. Если кандидат соглашается на более низкую зарплату, это не значит, что он не амбициозен или не знает себе цену. В тот момент, когда он снова почувствует уверенность в себе и своих силах, он уйдет к тому, кто предложит больше.

Кандидаты "на вылет".
16.10.2006 | Марина Новикова
Гендиректоров для зарубежных представительств лучше выращивать внутри компании. Так считают в "Вымпелкоме".

Когда три года назад компания выбрала курс на экспансию в страны СНГ, мы решили создать пул талантов, готовых к назначению на высокий пост в эти страны. Мы решили, что люди из "ВымпелКома" смогут лучше внедрять принципы и приемы бизнеса, корпоративную культуру, принятые в головной компании. Фильтрация потенциальных управленцев за рубеж проводится в три этапа.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное