Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

03.10.2006 - 04.10.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Новости

Telenor утратил перевес.
04.10.2006 | газета "Ведомости"
В совете директоров "Киевстара".

Altimo одержала победу в борьбе с норвежским Telenor за влияние в совете директоров украинского сотового оператора "Киевстар". Верховный суд Украины постановил, что норвежцы хотя и контролируют "Киевстар", но все же не вправе претендовать на большинство мест в его совете. Telenor обещает подчиниться решению суда, но подчеркивает, что споры между совладельцами "Киевстара" должны решаться в арбитраже Нью-Йорка.

Анатомия

 Статьи

Вместо рекламы.
04.10.2006 | Инна Овсянникова
Частная практика.

Не все компании могут позволить себе крупные рекламные бюджеты. Что делать, когда средств на продвижение недостаточно? Работа с дистрибуторами или другие методы?

Провакационные брэнды.
04.10.2006 | Владимир Устинов
Марки не всегда несут информацию о положительных качествах продукта. Глумливые брэнды, бросающие вызов приличиям, завоевывают категорию за категорией.

В Канаде появились "Вина грязной прачечной" (Dirty Laundry Wines). Неаппетитная марка - результат ребрэндинга винодельческой компании Scherzinger Vineyard, известной с 1974 года. Название брэнда для виноделов из Саммерленда разработало маркетинговое агентство Brandever Strategy. В портфолио главы агентства Берни Хэдли-Боргара уже входят такие марки вин, как "Взорванная церковь" (Blasted Church) и "Посмешище" (Laughing Stock). Маркетолог признает, что радикальное решение консервативным виноделам далось непросто: "Nолько чтобы утвердить название, нам потребовался почти год".

 Эволюция

Работа взаймы.
04.10.2006 | Анастасия Дагаева
Через 45 лет более половины трудоустроенного населения Земли будет работать по схеме аутсорсинга, говорится в исследовании международного рекрутингового агентства Kelly Services.

Заемный труд как бизнес-практика возник в 1950-е гг. в США, рассказывает гендиректор российского подразделения Kelly Services CIS Екатерина Горохова. Американская штаб-квартира этой компании в прошлом году составила прогноз, согласно которому в ближайшие полвека на временные контракты перейдет более 50% трудоспособного населения земли. Люди, работающие по временным контрактам, формально числятся в штате рекрутинговой компании. Поэтому компания, которая пользуется такими услугами, может очень гибко относиться к заемной рабочей силе. "Сегодня вам нужно 10 водителей, завтра - два, а через месяц - пять, вам не нужно их искать, а потом думать, как от них избавиться", - поясняет Анна Черных, директор направления лизинга персонала кадрового агентства "Анкор".

Мыслить сценарно.
04.10.2006 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

Мы все жалуемся на растущую неопределенность нашей жизни, непредсказуемость даже ближайшего будущего. Рушатся планы, казалось бы, хорошо продуманные, самые авторитетные прогнозы не только не сбываются, но и оборачиваются чем-то противоположным. Над нашей эпохой висит проклятие неопределенности. Как преодолеть это проклятие?

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное