Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

24.10.2006 - 25.10.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Новости

Ozon ушел на Vostok.
25.10.2006 | газета "Ведомости"
Чтобы потом быть проданным на Запад.

Компания PPE Group вышла из совладельцев самого популярного магазина Рунета Ozon.ru. Отныне его основной акционер - фонд прямых инвестиций Baring Vostok, который, по мнению экспертов, будет готовить Ozon.ru к продаже крупной западной компании.

Анатомия

 Статьи

Малыши наcтупают.
25.10.2006 | Игорь Мягченков
В мире увеличивается спрос на малолитражные автомобили. Эта тенденция наблюдается и в Украине.

Корпорация "УкрАвто" 1 января 2007 года прекратит выпуск трехдверной "Таврии" - самой востребованной малолитражки в Украине. Заполнить образовавшийся дефицит в 10-18 тыс. компактных машин Запорожский автомобильный завод собирается легковушками собственной сборки: на смену "Тавриям" придут модели Chery и Chevrolet (по маркетинговым соображениям корпорация "УкрАвто" отходит от бренда Daewoo). Для перепрофилирования производственных площадей понадобится от шести до двенадцати месяцев. Так что у импортеров европейских, корейских, китайских и японских микролитражек появится шанс усилить свое присутствие в Украине в сегменте компактных авто.

 Эволюция

Притяжение на высшем уровне.
25.10.2006 | Анастасия Дагаева
Руководители предпочитают равные браки.

В супругах топ-менеджеры компаний особенно ценят сдержанность, взвешенность, умение понимать без лишних слов. То есть ровно те качества, которые развиваются в процессе руководства другими людьми.

Атакуй себя!
25.10.2006 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

Хорошо иметь сильных конкурентов. Очень полезно. Кто, как не они, точно укажет на ваши изъяны? Скажете, клиенты и поставщики? Не стану спорить, они тоже постоянно предлагают вам новые возможности и скрытые в них риски. Но конкуренты надежнее. Они не преминут воспользоваться любым вашим упущением , чтобы сократить вашу клиентскую базу и уменьшить долю рынка. Конкуренты держат вас в тонусе, не дают угаснуть энергии, не позволяют терять динамику.

 Книги

Книга "Анатомия бренда".
25.10.2006 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Как шаг за шагом создаются сильные бренды.

Брендинг в Украине лишь два-три года назад "отвоевал" себе отдельный от маркетинга статус, с правом на собственный набор инструментов, навыков и специалистов. Если задуматься, брендинг - "промежуточная" между маркетингом и PR деятельность компании, которая рассматривает объект приложения усилий комплексно, учитывая множество аспектов бизнеса компании, а не только ее продукт. Не хватает специалистам по брендингу часто одного - уникального набора инструментов и подходов к созданию брендов, действенных и понятных даже далеким от маркетинга сотрудникам компании - и ее руководству. Задача книги Валентина Перции, директора и совладельца группы компаний BrandAid, как раз в том, чтобы грамотно и технологично вовлечь в процесс создания бренда всех ответственных сотрудников компании - даже не имеющих отношения к маркетингу.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное