Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

29.08.2005 - 30.08.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCommunication StrategiesНовая вакансия

 Новости

"Укртелеком" потратился на междугородние переговоры.
30.08.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Благодаря мобильным операторам.

Вчера крупнейшая телекоммуникационная компания "Укртелеком" объявила итоги работы за I полугодие 2005 года. Впервые за пять лет у государственной компании упали доходы по междугороднему трафику - на 4,6% по сравнению с I полугодием 2004 года. Как полагают эксперты, причиной этого стало снижение тарифов мобильных операторов, сделавшее более доступными услуги сотовой связи.

Анатомия брэнда

 Пресс-релизы

Самое закрытое мероприятие года в области рекламы и маркетинга. Посторонним вход воспрещен!
29.08.2005 | на правах рекламы
Из источника, пожелавшего остаться неизвестным, стало известно, что мероприятие, о котором все говорят, состоится в Турции.

С 12 по 15 октября 2005 года, в городе Кемер, пятизвездочном отеле Grand Haber Hotel пройдет юбилейная, пятая Международная конференция "Продвижение марочных товаров и услуг на украинском рынке". В конференции примут участие только 150 слушателей. Среди них главы компаний-победителей Фестиваля-конкурса "Выбор года", руководители отделов рекламы и маркетинга, брэнд-менеджеры, представители ведущих СМИ и рекламных агентств.

Взрослые мультфильмы от Adam Smith Advertising.
29.08.2005
Рекламное агентство Adam Smith Advertising (коммуникационная группа Adam Smith) выиграло тендер на создание креатива для новой рекламной кампании сети магазинов мобильной связи "Мобилочка".

Агентство предложило свои идеи ТВ и радио роликов, а также рекламы в прессе.

 Статьи

Пространство для экспериментов.
30.08.2005 | Петр Биргер
Интернет-реклама разнообразна и позволяет экспериментировать как никакая другая. Однако ресурс ее ограничен - наиболее эффективно она работает в связке с другими рекламоносителями.

Весной 2005 года крупнейший мировой рекламодатель компания Procter & Gamble объявила о том, что сокращает рекламные затраты на кабельных телеканалах США на 25%, а на широковещательных телеканалах - на 5%. Корпорация, чьи вложения в рекламу на телевидении в прошлом году составили более 2,5 млрд долларов, решила направить освободившиеся средства в Интернет. "Наступило время постепенно менять приоритеты. Интернет - прогрессивная рекламная площадка, где мы можем апробировать новые ходы, где мы не боимся экспериментировать с подходами и аудиторией. Это яркое отличие Интернета от главного рекламного канала - телевидения. При всем многообразии оно является слишком консервативным, слишком зажатым в рамки традиционных правил и условностей", - сказал по этому поводу директор по маркетингу Procter & Gamble Джим Стенгель.

Секундное дело.
30.08.2005 | Евгений Карасюк
Маркетинг, ориентированный на занятых клиентов.

Сверхзанятость приводит к тому, что у людей не остается времени быть нормальными потребителями. А стиль их жизни все реже совпадает с графиком работы потребительских рынков. На этом маркетинговом несоответствии можно заработать.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное