Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

28.08.2005 - 29.08.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCommunication StrategiesНовая вакансия

 Новости

"Евросеть" связалась с Billa.
29.08.2005 | газета "Ведомости"
Салоны связи появятся в 14 супермаркетах компании.

"Евросеть", салоны которой присутствуют в магазинах почти всех крупных продуктовых ритейлоров, сегодня объявит о подписании договора эксклюзивной аренды с сетью Billa. Глава "Евросети" Евгений Чичваркин утверждает, что в его планах - стать арендатором всех без исключения крупных ритейлоров.

Анатомия брэнда

 Пресс-релизы

Рецепт повышения эффективности маркетинга за 8 часов!
29.08.2005 | на правах рекламы
Вниманию маркетологов, маркетинг и брэнд-менеджеров!

24 сентября 2005 года в Киеве состоится долгожданный мастер-класс Игоря Манна "Как сделать ваш маркетинг эффективнее за 8 часов".

 Статьи

Экспресс-тренинг публичного выступления.
29.08.2005 | Людмила Исковских
Один из методов сделать из форс-мажора замечательную пресс-конференцию.

Одной из самых больших проблем в организации пресс-конференций - недостаток времени. Увы, эта ситуация очень типична. Работать в форс-мажоре, пытаясь делать то, что "надо было сделать вчера", у нас любят многие. Причем это касается не только организации пресс-конференций.

Возрождение универмага.
29.08.2005 | Зарина Хисамова
В Россию пришла крупнейшая британская розничная сеть Marks & Spencer. Она будет работать в подзабытом с советских времен формате, который может дать новый импульс развитию торговли.

Британская компания Marks & Spencer на днях подписала договор аренды с московским торговым центром "Фестиваль", где осенью откроется первый российский магазин этой розничной сети. Ассортимент будет типичным для универмага - одежда и товары для дома. О своих дальнейших планах в России руководители Marks & Spencer говорят уклончиво: возможно, повторится вариант Индии, где в течение года открылось пять магазинов под этой маркой.

 Портрет

Babel Media.
29.08.2005 | Пол Тиррелл
Амбиции вавилонских масштабов.

Компания Babel Media была основана вдали от мировых центров производства компьютерных игр - в двухкомнатной квартире в одном из промышленных районов английского города Брайтона. Но это не помешало ей со временем превратиться в стратегического партнера многих крупнейших производителей игр. Объем продаж компании рос в среднем на 20% в год и в прошлом году превысил $6,5 млн.

 Эволюция

Быть лучше.
29.08.2005 | Татьяна Шахматова
Формирование конкурентной структуры может не нести значительных затрат для компании. Главное - построить конкурентную стратегию правильно, чтобы между подразделениями компании не возникало корпоративных конфликтов.

При создании внутрикорпоративной конкуренции расходы компании могут колебаться от нескольких тысяч долларов до нескольких десятков в зависимости от размеров бизнеса и поставленных целей. При этом, дополнительные затраты могут возникнуть на уровне отдела HR и экономического отдела, которым потребуется оценить, сколько компания зарабатывала в течение последних лет и разработать систему показателей, к достижению которых нужно стремиться. Тестирование системы может длиться около полугода, после чего оцениваются ее результаты. Если руководство замечает, что, несмотря на растущую прибыль, растет и недовольство среди сотрудников, необходимо срочно принимать меры.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное