Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

09.08.2005 - 10.08.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCommunication StrategiesНовая вакансия

 Новости

"Киевстар" догоняет UMC.
10.08.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Количество абонентов сети ЗАО "Киевстар" превысило 10 млн пользователей.

С начала года численность абонентов "Киевстара" возросла на 60%, или в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Основной конкурент "Киевстара" - ЗАО "Украинская мобильная связь" (UMC) - подключил к своей сети 10-миллионного абонента еще в середине июля.

Украину предпочли России.
10.08.2005 | газета "Ведомости"
Корпуса для ПК будут выпускать под Харьковом.

Тайваньская Hon Hai будет выпускать металлические корпуса для персональных компьютеров мировых брэндов под Харьковом. В прошлом году Hon Hai присматривалась к России, но в итоге предпочла Украину. Некоторые эксперты считают, что на Украине политические риски ниже, чем в России.

Анатомия брэнда

 Пресс-релизы

Нашествие чайников...
10.08.2005
Ждите. Совсем скоро супермаркеты заполонят симпатичные глиняные чайнички, которые при ближайшем рассмотрении окажутся замаскированными пачками зеленого чая "Зеленый лепесток". Ни одна современная женщина не сможет их не заметить - они будут ее ждать и на страницах ее любимых журналов.

Кто же приготовил такой сюрприз украинкам? Adventa Communications. Креативная команда агентства разработала рекламную кампанию для чая "Зеленый лепесток" ТМ "Майский чай".

BrandAid разработал брэнд и стратегию брэндинга для фармацевтической корпорации "Артериум".
09.08.2005
Брэнд-инновационная компания BrandAid разработала брэнд и стратегию брэндинга для фармацевтической корпорации "Артериум", образовавшейся в результате объединения компаний ОАО "Киевмедпрепарат" и АООТ "Галычфарм".

В ходе работы над проектом были разработаны имя, логотип и корпоративный стиль для вновь созданной компании. В результате применения в ходе проекта нового инструмента "Стратегическая дифференциация" были выявлены и сформулированы пути дифференциации для новой компании, стремящейся к лидерству на украинском фармацевтическом рынке.

Viscom 2005 - международная торговая выставка рекламной техники, визуальной и наружной рекламы.
09.08.2005 | на правах рекламы
Более 296 лидеров индустрии визуальных коммуникаций будут экспонироваться на 20 000 квадратных метров выставочной площади в 2005 году в Дюссельдорфе и представят свою продукцию для посетителей-профессионалов со всего мира.

29 сентября - 1 октября 2005 года. Выставочный центр Дюссельдорфа - www.dusseldorf.com.ua.

Однажды в июле или Ритейл клубу быть!
09.08.2005
И хотя жизнь в Киеве в это время затихает, в связи с периодом отпусков, компания "Розница-UA" решила порадовать ритейлоров интересным событием.

29 июля 2005 года, в преддверии профессионального праздника розницы - Дня торговли - произошло торжественное открытие первого в Украине ритейл клуба.

Ан-148 пройдет проверку высокогорьем.
09.08.2005
5 августа самолет Ан-148-100 01-01 завершил серию полетов в условиях высоких температур окружающего воздуха, выполнявшихся из аэропорта Карши в Узбекистане.

Итоги завершившегося этапа подвел начальник летно-испытательной службы АНТК им. О.К. Антонова Михаил Харченко: "На основе анализа полученных данных сделан вывод, что летно-технические и взлетно-посадочные характеристики Ан-148 соответствуют расчетным вплоть до температуры окружающего воздуха 400 С. Самолетное оборудование, испытывавшееся как на машине 01-01, так и на 01-02, также доказало свою работоспособность".

 Статьи

Образовательные программы от Международного института бизнеса.
10.08.2005 | на правах рекламы
МИБ представляет международные образовательные программы по Public Relations и маркетинговым исследованиям.

21 августа в Международном институте бизнеса (МИБ) состоятся открытые презентации двух образовательных программ международных профессиональных ассоциаций: для специалистов по связям с общественностью - The Chartered Institute of Public Relations (CIPR), Великобритания; для специалистов по маркетинговым и социальным исследованиям - The Market Research Society (MRS), Великобритания.

 Эволюция

Рекрутеры осваивают брэнд-менеджмент.
10.08.2005 | Рональд Олсоп
Приманка для работника.

Прошлой осенью в компании Procter & Gamble поняли, что им нужны новые способы привлечения студентов бизнес-школы Kelley Университета Индианы. Вместо надоевших всем презентаций рекрутеры из P&G в качестве эксперимента использовали методы продвижения своих хорошо известных брэндов.

Испытание новой отраслью.
10.08.2005 | Мария Подцероб
Сторонние менеджеры нужны для проведения структурных изменений или для создания новых направлений бизнеса.

Принято считать, что профессиональные управленческие навыки могут быть легко перенесены из одной отрасли в другую. Но для большинства менеджеров такой переход оказывается далеко не простой задачей.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное