Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

15.08.2005 - 16.08.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCommunication StrategiesНовая вакансия

 Новости

Канал перепрограммировал руководство.
16.08.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Объявлено о смене гендиректора "1+1".

Вчера на пресс-конференции председатель совета директоров телеканала "Студия 1+1" Александр Роднянский официально объявил о смене топ-менеджмента компании. Генеральным директором "1+1" назначен Юрий Морозов, генеральным продюсером - Ольга Герасимьюк. По словам господина Роднянского, смена менеджмента является частью стратегии и направлена на развитие канала. Эксперты считают основными причинами ротации кадров предстоящую смену собственников канала и проверку его финансовых операций Генеральной прокуратурой.

Мегаскандал с мегапикселями.
15.08.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Телефоны Samsung не соответствуют заявленным характеристикам.

Компания Samsung Electronics оказалась в центре громкого разбирательства у себя на родине. Информагентство Asia Pulse сообщило, что несколько тысяч корейцев, купивших мобильный телефон Samsung V4400, обвинили компанию в обмане потребителей и пожаловались в контрольные инстанции. Владельцы V4400 утверждают, что видеокамера аппарата снимает несравнимо хуже, чем было заявлено в рекламе производителя. С подобными претензиями сталкиваются и другие производители телефонов - по мере усложнения аппаратов их реальные технические характеристики все чаще не соответствуют заявленным.

Анатомия брэнда

 Статьи

Пресс-конференция: этапы организации.
16.08.2005 | Людмила Исковских
Советы консультанта.

Мы много писали о самых разных методах и способах построения PR-работ компании в стратегическом ключе. Пора поговорить и о конкретных инструментах. Ведь любую, даже самую ценную мысль можно попытаться донести до публики неказисто.

Видеть дальше своего носа.
16.08.2005 | Алессандра Галлони
Gucci перенимает опыт компаний из разных отраслей.

Когда в июле прошлого года Роберт Полет встал у штурвала компании - производителя предметов роскоши Gucci Group, многие отнеслись к его назначению скептически. Ведь свою карьеру он сделал, занимаясь мороженым в диверсифицированном конгломерате Unilever. Всего через несколько недель после своего назначения он заявил своим подчиненным, что им стоит поучиться у Zara, испанской сети магазинов одежды, продающей недорогие копии дизайнерских вещей.

 Эволюция

Пауза придает сил.
16.08.2005 | Мария Подцероб, Ирина Окунькова
Творческие отпуска способны укрепить привязанность сотрудников к компании.

Американские работодатели понимают, что их самым ценным сотрудникам требуется передышка, и предоставляют им творческие отпуска длиной от нескольких дней до нескольких месяцев. Не исключено, что эта практика докатится и до нас.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное