Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

22.08.2005 - 22.08.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCommunication StrategiesНовая вакансия

 Новости

TeliaSonera дошла до Вены.
22.08.2005 | газета "Ведомости"
Пытаясь оспорить продажу пакета Turkcell "Альфе".

Шведско-финская TeliaSonera предприняла очередную попытку сорвать сделку, в результате которой "Альфа Телеком" может завладеть 13,22% акций крупнейшего турецкого сотового оператора Turkcell. TeliaSonera пытается доказать в суде, что эта сделка нарушит соглашение акционеров Turkcell. Это будет нелегко, предупреждают юристы.

Группа "Приват" объявила программу телепередач.
22.08.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
$100 млн за 40% акций "Студии 1+1".

В субботу совладелец группы компаний "Приват" Игорь Коломойский заявил о готовности купить 40% акций телекомпании "Студия 1+1" за $100 млн. Несмотря на то, что возможность такой сделки обсуждалась давно, это стало первым официальным признанием господина Коломойского заинтересованности "Привата" в покупке второго по размеру аудитории канала Украины. Ряд экспертов видят в этом политический подтекст.

Анатомия брэнда

 Статьи

Фокус-группы: популярны, но весьма опасны.
22.08.2005 | David Nelems
Советы консультанта.

Никто не знает, когда была проведена первая фокус-группа. В конце концов, сам термин просто является разновидностью названия группового обсуждения, в котором обычно участвует от 8 до 12 человек, и тема которого "фокусируется" на некой указанной области. А ведь это один из самых популярных методов маркетинговых исследований.

 Портрет

Cinemateka.
22.08.2005 | Анастасия Дагаева, Андрей Руденко
Создатель виртуальной реальности.

Свои первые серьезные деньги Петр Хазизов заработал на создании рекламных роликов. Но его с детства увлекало кино. Поэтому, когда появилась призрачная возможность зарабатывать на жизнь в киноиндустрии, он бросился в работу с головой. Созданной им компании Cinemateka действительно удается неплохо зарабатывать. Гонорары исчисляются сотнями тысяч долларов, а оборот превысил $3 млн.

 Эволюция

Flow Business.
22.08.2005 | реферат подготовила Мария Пикалова
Реферат статьи Энн Марш "The Art of Work", Fast Company.

Самые лучшие моменты вашей жизни могут произойти с вами на работе. Не верите? Тогда познакомьтесь с новой философией Flow Business, родоначальником которой, сам того не желая, стал американский психолог венгерского происхождения Михалий Чиксентмихаий (Mihaly Csikszentmihalyi). Для описания состояния высочайшего творческого подъема и истинного вдохновения в работе он применил термин - "flow", который можно перевести как "поток". Его теория представлена в книге Flow: The Psychology of Optimal Experience (Harper & Row Publishers Inc., 1990), которой ныне поклоняются многие бизнесмены и политики.

В каждом офисе есть свои "марсиане".
22.08.2005 | Полина Каневская
Неадекватные люди на хороших постах: "за" и "против".

Мир полон неадекватных людей. Они ведут себя странно: не так одеваются, вызывают своим поведением хохот у коллег и партнеров компании, едят крошащиеся булочки в стерильном офисе, куда вообще не принято приносить пищу. Любопытно, что многие из них нередко занимают очень хорошие посты. Некоторым многое прощается за "гениальность" и особые заслуги перед компанией. Бывает и так, что на одной работе человека держат за дурачка, а на другой он вдруг превращается в сверхценного специалиста. Почему это происходит? И как общаться с неадекватным коллегой или сотрудником?

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное