Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

01.08.2005 - 02.08.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCommunication StrategiesНовая вакансия

 Новости

Для главы Nokia прозвенел звонок.
02.08.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Йорму Оллила уходит в отставку.

Вчера лидер среди мировых производителей мобильных телефонов финская компания Nokia объявила имя нового генерального директора, который сменит на этом посту Йорму Оллила. Им станет Олли-Пекка Калласвуо, в настоящее время возглавляющий крупнейшее подразделение компании Mobile Phones. Как сказано в официальном сообщении финского гиганта, новое назначение связано с желанием акционеров Nokia "влить новую кровь" в управление компании.

МТС задумалась об имидже.
02.08.2005 | газета "Ведомости"
Чтобы стать современнее и человечнее.

Вслед за "Билайном" об изменении имиджа задумался крупнейший в СНГ сотовый оператор - МТС. Компания заключила контракт на креативное обслуживание с агентством FCB MA и заказала аудит брэнда британскому агентству Landor. Игроки рынка полагают, что уже осенью этого года МТС может изменить корпоративные цвета и начертание логотипа.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Украинский креатив для Боржоми в России, или опять Lowe!
02.08.2005
В этом году компания Georgian Glass & Mineral Water Co. N. V. объявила тендер на креативное обслуживание минеральной воды Боржоми на рынке России, который, с честью для Украины, выиграло украинское рекламное агентство Lowe & Partners Kiev, и на этот раз все было совершенно неслучайно.

Для Lowe & Partners Kiev разработка креативных идей для такого брэнда - стало и большой честью и огромной ответственностью, а участие в тендере ведущих агентств России и Украины сделало задачу еще более сложной и вдохновляющей.

 Статьи

Масяня на связи.
02.08.2005 | Сергей Колесов
Как ZyXEL поворачивается лицом к потребителям.

Долгое время брэнд ZyXEL воспринимался исключительно как решение для корпоративных клиентов. При этом в структуре продаж компании наибольшую долю занимали устройства для домашнего пользования. Изменить восприятие брэнда ZyXEL  в России решили с помощью народной героини Масяни.

 Эволюция

Плата за рост.
02.08.2005 | Мария Подцероб, Ирина Окунькова
Чем выше должность - тем больше стрессов.

Продвижение по службе, назначение на новый пост принято считать наградой за хорошо выполненную работу. Но находятся менеджеры, которым карьерный рост не приносит ни радости, ни облегчения.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное