Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

07.08.2005 - 08.08.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCommunication StrategiesНовая вакансия

 Новости

"Киевстар" перешел все границы.
08.08.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Вступив в конкуренцию с Укртелекомом за международных абонентов.

В минувшую пятницу второй по величине мобильный оператор Украины - компания "Киевстар" - снизил цены на международную связь для всех своих абонентов на 18-50%. В результате расценки на звонки за границу для сотовых абонентов компании по ряду наиболее популярных направлений (в первую очередь в старны ЕС), стали ниже, нежели стоимость аналогичных звонков с обычных телефонов. По оценкам аналитиков, действия "Киевстара" могут привести к частичной потере международного трафика украинским монополистом проводной связи - ОАО "Укртелеком".

Выгоднее всего телевидение.
08.08.2005 | газета "Ведомости"
Рекламный рынок растет за счет новых брэндов и повышения цен.

Российский рекламный рынок, как и предсказывали эксперты, продолжает быстро расти. В первом полугодии 2005 г. по сравнению с первым полугодием 2004 г. рост составил 28%, сообщила в пятницу Ассоциация коммуникационных агентств России. Такую динамику рынку обеспечивают товары повседневного спроса и медиаинфляция.

Анатомия брэнда

 Пресс-релизы

"Две страны - один офис" - новая система организации работы BrandAid.
08.08.2005
1 августа 2005 года в компании BrandAid (Москва) произведены организационные изменения.

В связи с поиском более эффективной системы развития было принято решение объединить оба офиса в единую структуру.

 Статьи

Японская паутина.
08.08.2005 | Павел Куликов
Покупка Sumitomo Corporation блокирующего пакета российского контент-провайдера SPN Digital вызвала недоумение на рынке: японская корпорация выбрала в качестве объекта для инвестиций далеко не самого крупного игрока.

Участники сделки находят ее вполне логичной. Ведь, несмотря на колоссальную разницу в прибылях и оборотах, обе компании придерживаются одной бизнес-модели. Они плетут паутину из смежных бизнесов, чтобы добиться синергии и повышения доходности каждого из них.

 Портрет

GranMalt.
08.08.2005 | Меган Вайкофф
Пиво без воды.

Инженеру Герхарду Камилу удалось изобрести производственный процесс, благодаря которому стало возможно изготовление растворимого безалкогольного пива в гранулах. В 2003 г. он основал компанию GranMalt, которая в 2005 г. была признана лучшей молодой компанией Германии.По прогнозам консультантов McKinsey, уже через пять лет ее оборот может исчисляться миллиардами долларов.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное