Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

18.08.2005 - 19.08.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCommunication StrategiesНовая вакансия

 Новости

В Украине дорожает даже эфир.
19.08.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
В следующем году за телерекламу придется платить на 60% больше.

Вчера стали известны итоги предварительного размещения рекламы на канале "1+1" в сентябре. В продающей рекламные возможности канала компании "Приоритет" отмечают, что количество рекламодателей, готовых сделать предварительный заказ, выросло в десять раз. Эксперты рекламного рынка объясняют это резко возросшим спросом на телерекламу в целом. По их оценкам, вслед за спросом начнут расти и цены - уже в следующем году телевизионная реклама подорожает на 60%.

На связи с Россией обнаружились помехи.
19.08.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
"Комстар" не купит "Фарлеп".

Как стало известно Ъ, покупка московским альтернативным оператором "Комстар" второй по величине компании бизнес-связи Украины "Фарлеп" сорвалась. Сделку отменили на заключительном этапе, когда уже было получено разрешение антимонопольных органов на ее проведение. По словам источника, близкого к переговорам, в последний момент владельцы "Фарлепа" увеличили стоимость предложения в полтора раза. Кроме того, эксперты не исключают, что срыв сделки мог иметь политическую подоплеку.

Анатомия брэнда

 Статьи

Новая эффективность BTL.
19.08.2005 | Мария Пикалова
Ежедневно потребители сталкиваются с огромным количеством рекламных сообщений, счет идет уже на десятки тысяч. Если вы хотите донести информацию о своем продукте или услуге до представителя своей целевой аудитории, у вас становится все меньше шансов быть замеченными.

Не удивительно, что многие компании сегодня пересматривают распределение средств между ATL и BTL в своих рекламных бюджетах. Причем доля средств, направленных на BTL, с каждым годом растет. Так, например, в марте этого года появилась новость о том, что один из крупнейших мировых рекламодателей компания Pepsi Co объявила о том, что отказывается от телевизионной рекламы при продвижении нового диетического продукта Pepsi One. По словам вице-президента отдела газированных напитков североамериканского подразделения Pepsi Co Кэти Лэкей, компании хотелось бы установить более тесный контакт с потребителем. Поэтому дорогостоящие телевизионные ролики уступили место уличной рекламе, рекламе в сети интернет и промо-акциям.

Особый клиент.
19.08.2005 | Нино Гвазава
Чем не выгодны большие заказчики.

В поисках новых конкурентных преимуществ компании начинают посягать на "смежные" рынки. В сферу интересов розничных торговцев все чаще попадают корпоративные покупатели. По прогнозам экспертов, тенденция продолжится - в скором времени этот сегмент будет обеспечивать до трети доходов.

 Эволюция

Операция "Преемник".
19.08.2005 | Александра Чугунова
Лаборатория менеджмента.

Поиск и подготовка преемника для первого лица компании - дело рискованное. Как правило, процесс сопровождается внутрикорпоративной борьбой и может привести к потере ценных кадров. Однако отобрать из десятков высококлассных специалистов одного, самого лучшего - вполне возможно. Хотя в России только начинают осваивать такие правила игры, "Секрет фирмы" нашел три компании, находящиеся на разных этапах решения этой проблемы.

Перерыв в карьере, или Может ли женщина, однажды закрыв за собой дверь в бизнес, постучаться в нее снова?
19.08.2005 | реферат подготовила Екатерина Закомурная
Реферат статьи Women Who Step Out of the Corporate World Find It Hard to Step Back In, Wharton.

Женщины-управленцы, покинувшие корпоративный мир, желая посвятить себя семье или заняться другими интересами, сталкиваются с серьезными препятствиями на пути возвращения к работе после перерыва. Таковы результаты нового исследования бизнес-школы Wharton, проведенного Моникой МакГрат (Monica McGrath), профессором менеджмента Wharton, Марлой Дрисколл (Marla Driscoll), бывшим партнером компании Accenture, и Мэри Гросс (Mary Gross), бывшим директором направления развития лидерства по программам MBA Wharton.

 Книги

Книга "PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика".
19.08.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
О PR - обстоятельно и всерьез.

Вопрос о том, являются PR профессией или нет, находит разные ответы, в зависимости от страны, а иногда - даже от конкретной компании. И правда - с каких именно пор PR стали направлением, отдельным от прочих бизнес-коммуникаций? О PR как профессии корпоративные умы задумались всерьез только когда столкнулись с недоверием тех, для кого работали - потребителей. Как оказалось, для успеха на рынке компании недостаточно выпускать качественный продукт и активно его рекламировать - компании нужно еще и "вести себя" соответственно тому имиджу, который она создает в глазах публики. Казалось бы, тут PR-щики и "нашли себя" - но не все оказалось так просто...

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное