Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

рассылка сайта MarketingMix


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

29.06.2004 - 30.06.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА



 Новости

Тяжелая вода.
30.06.2004 | газета "Ведомости"
Nestle никак не может избавиться от Perrier.

Швейцарской Nestle в ближайшее время вряд ли удастся избавиться от убыточного производства по розливу минеральной воды Perrier. Компания не смогла достичь соглашения с профсоюзами по поводу реструктуризации производства воды во французском городе Вержез. Предполагалось, что соглашение, которое включает условие сокращения примерно 1000 рабочих мест, будет подписано сегодня. Продажа фабрики, о которой заявляла компания, пока также под вопросом.

Bayer собирается приобрести часть Roche.
30.06.2004 | газета "Ведомости"
Германская фармацевтическая корпорация Bayer, стремящаяся к лидерству на рынке препаратов, продающихся без рецепта, ведет переговоры со швейцарской Roche Holding о покупке одного из ее подразделений.

Представители Roche подтвердили лишь то, что компания действительно собирается продать свое подразделение. Но источники, осведомленные о сделке, сообщили, что компания, рассмотрев заявки нескольких претендентов, выбрала в качестве "финалиста" именно Bayer. Источники сообщили, что о заключении соглашения будет объявлено в ближайшее время. Сами компании возможную сделку пока не комментируют.


 Пресс-релизы

Дебют брэнда Reebok на украинском телевидении обеспечит "Озон Медиа".
30.06.2004
Медиа-агентство полного цикла "Озон Медиа" (холдинг InterMediaGroup) выиграло тендер медиакоммуникации всемирно известного брэнда Reebok на украинском рынке.

По принятой в Торговой Сети "Арго" технологии, предложения на медиа-коммуникацию брэнда Reebok рассматривались на тендерной основе. В результате питча была выбрана концепция от "Озон Медиа", как наиболее удачная и соответствующая амбициозным планам Reebok на Украине.

"Таврийско-Оболонский" День Молодежи.
30.06.2004
27 июня группа компаний "Таврийские Игры" и ТМ "Оболонь" организовали празднование Дня Молодежи на Майдане Незалежности.

В празднике приняли участие популярные исполнители "Океан Эльзы", Гарик Сукачев и "Неприкасаемые", Ани Лорак, Mad Heads, а также молодая кровь украинской эстрады - "Триада", Анюта Славская, Юлия Гай, "Дилема". Концерт длился с 18 до 22 часов и на радость многочисленной публики закончился грандиозным феерверком.

ЗАО "ОЛИМП" и РА Adventa Communications запустили новую рекламную кампанию "Боги среди нас".
30.06.2004
"Боги есть среди нас" - так считают в рекламном агентстве Adventa Communications, которое разработало новую коммуникационную стратегию для ТМ "ОЛИМП" и запустило национальную кампанию.

"Перед нами стояла непростая задача: обновить устоявшийся имидж марки, - говорит Светлана Загидько, директор отдела по работе с клиентами РА Adventa Communications, - так, чтобы он понравился и традиционалистам, и более молодым потребителям, и мужчинам, и женщинам. Выведение новых имиджевых характеристик брэнда, отстройка от конкурентов и мощный креативный старт составили тактику первого этапа нашей кампании".

Александр Шевелевич - новый креативный директор D'Arcy Украина.
29.06.2004
С сегодняшнего дня Александр Шевелевич начинает свою работу в Украине на должности креативного директора агентства D'Arcy Украина.

Ранее он возглавлял аналогичную позицию в РА "Крынь", Минск  (агентство, до 2003 г. входившее в мировую сеть D'Arcy Masius Benton&Bowles).

 Статьи

Банановая кожура для "Сибирского берега".
30.06.2004 | Катерина Сашенко, Марина Шумилина
Как новосибирский производитель сухариков атакует Москву.

"Сибирский берег" - самая скандальная снэковая компания. Она судится сразу с несколькими конкурентами, а недавно атаковала лидирующий в Москве брэнд "Три корочки" фирмы "Бриджтаун". "Настоящие сухарики корочками не назовут", - гласила реклама сибиряков. "Корочки" ушли в глухую оборону.

Доля ангелов.
30.06.2004 | Татьяна Здобнова
Pernod Ricard меняет стратегию развития "Арарата".

"Арарат", самый популярный советский коньячный брэнд, обещает стать более респектабельным. Придание локальной марке международного лоска - важный маневр для ЕКЗ, входящего во французскую группу Pernod Ricard. От позиций "Арарата" зависит положение всей группы на стратегически важном российском рынке.

 Эволюция

Творческая переработка гербалайфа.
30.06.2004 | Наталья Перцова
Частная практика.

Однажды президент екатеринбургской группы компаний "Технология ресурсов" Михаил Бабин решил предоставить менеджерам полную свободу действий, но при этом обязал их не отходить от планов и ежемесячно выплачивать собственнику 30% доходов. Уже через месяц после начала эксперимента рентабельность бизнеса выросла втрое. Вдохновленные успехами управленцы тут же пожелали войти в долю, но это не устроило собственника и чуть было не разрушило всю систему.

Научиться одинаково мыслить.
30.06.2004 | Юлия Бушуева
Пытаются российские и иностранные менеджеры ТНК-ВР.

Меньше чем за год существования ТНК-BP головной офис компании покинули 300 человек из 1400. Большую часть этих людей никто не увольнял - они ушли добровольно, не сработавшись с новыми совладельцами компании - британцами.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное