Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

рассылка сайта MarketingMix


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

28.06.2004 - 29.06.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА



 Новости

MTV хочет найти смысл существования.
29.06.2004 | RBC daily
Скупка MTV Network International новых активов в Европе - попытка увеличить продажи и капитализацию.

На прошлой неделе стало известно о том, что компания MTV Networks International, входящая в состав медиакорпорации Viacom, приобрела 75,8% акций немецкой Viva Media AG. Сумма сделки составила 374 млн долл. Таким образом, MTV Networks International расширила свое присутствие на одном из самых перспективных европейских телерынков - теперь она увеличит число каналов в Германии с двух до четырех. Зрительская аудитория американского MTV за пределами США составляет 80% от ее общего числа, однако приносит компании всего лишь 20% доходов. Расширение бизнеса в Европе может изменить эту ситуацию: приобретенная Viva владеет производственной компанией Brainpool TV, а также имеет каналы в других европейских странах - Польше, Швейцарии, Венгрии и Голландии. Однако, как считают эксперты, новое приобретение скорее повлияет на рост капитализации компании, нежели увеличит ее прибыли, так как молодая аудитория низко ценится рекламодателями.

"Интерпайп" может потерять все.
29.06.2004 | RBC daily
Грядущие президентские выборы на Украине могут подтолкнуть компанию к распродаже активов.

В ближайшее воскресенье, 4 июля, на Украине стартует очередная президентская кампания, октябрьские результаты которой могут преподнести много неприятных сюрпризов для ряда финансово-промышленных групп страны. Если новым президентом Украины станет кандидат от оппозиции, то можно ожидать, что в стране начнется кампания по "равноудалению" олигархов от власти, аналогичная той, что с определенными успехами идет в России с 2000 г. Если учитывать российский опыт, то можно предположить, что больше всех пострадают приближенные к нынешней власти бизнесмены - глава "Интерпайпа" и зять Леонида Кучмы Виктор Пинчук, а также его партнер, владелец компании "Систем Капитал Менеджмент" Ренат Ахметов.


 Статьи

Особенности корпоративной охоты.
29.06.2004 | Юлия Фуколова
Компания, успешно работавшая на рынке b2c, может столкнуться с неожиданными трудностями при выходе в сегмент b2b. Ей придется отлаживать принципиально иной канал продаж, со своими правилами и технологиями.

Освоение рынка корпоративных клиентов - занятие непростое. "Применение маркетинговых техник b2c на рынках b2b без какой-либо адаптации обречено на неудачу,- утверждает Герхард Принсло, вице-президент и партнер консалтинговой компании Monitor, отвечающий за операции в России.- Во многих случаях смещение фокуса от b2c к b2b равносильно вхождению на совершенно новый рынок. Компании, не имеющие подобного опыта, рискуют потерять много денег, поскольку часто недооценивают инвестиции и время, необходимые для завоевания существенной доли нового рынка".

Жгучий темперамент сети "IL Патио".
29.06.2004 | Ирина Телицына
Как "Росинтер Ресторанс" меняла имидж ресторанов.

1 апреля привычные красно-белые вывески ресторанов "Патио Пицца" сменились ярко-оранжевыми с новым логотипом - "IL Патио". За счет ребрэндинга компания "Росинтер Ресторанс" собирается стать лидером сегмента итальянских семейных ресторанов, вернуть потерянных клиентов и привлечь новых. Несмотря на дату старта кампании по перепозиционированию, намерения рестораторов вполне серьезны.

 Портрет

Nortel Networks.
29.06.2004 | Сергей Колесов
Улыбка Пиковой дамы.

Весной в канадской телекоммуникационной корпорации Nortel Networks были уволены сразу три топ-менеджера. Причиной "зачистки" стали махинации с финансовой отчетностью 2003-го и первого квартала 2004 года. Между тем неудачи Nortel Networks начались гораздо раньше - в период Интернет-бума.

 Эволюция

Шпаргалка на черный день.
29.06.2004 | Елена Горелова
К каким кризисам готовятся предприниматели.

У владельца московского ресторана "Грабли" Романа Рожниковского заготовлено несколько планов действия на случай кризисных ситуаций. К примеру, если ресторан совсем перестанет пользоваться популярностью у посетителей, предусмотрено его перепрофилирование в кофейню. Планы на черный день есть у многих небольших компаний.

Чем очень успешные люди отличаются от просто успешных (продолжение).
29.06.2004 | Марина Мелия
Человеческий фактор.

В прошлой статье мы говорили о таких присущих им качествах, как "могущество желаний", "мощный внутренний импульс", "неоправданный оптимизм" и "открытость суровой правде".

 Книги

Книга "Плюс минус репутация".
29.06.2004 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Влиять на причины, а не бороться с последствиями.

Доброе имя, как известно, дороже денег. Не только потому, что открывает перед носителем определенные двери, но и потому, что помогает эти самые деньги зарабатывать. Отражение чьего-нибудь доброго (или не очень) имени в мыслях окружающих людей называется репутацией. Умение формировать это отражение в желаемом виде и корректировать в зависимости от ситуации - репутационный менеджмент - и есть способ привлечения средств за счет доброго имени.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное