Pernod Ricard Ukraine реализовало акцию комплексной программы лояльности. 17.06.2004 Представительство французского концерна - компания Pernod Ricard Ukraine в середине мая 2004 г. реализовало акцию комплексной программы лояльности, направленной на стабильность и прибыльность дистрибуторской сети в Украине и повышение уровня сервисного обслуживания.
Выгодно ли делать "штучный" товар? 18.06.2004 | Любовь Ерохина Пророчества гуру маркетинга, утверждавших, что микрорынки рано или поздно будут преобладать над рынками массовыми, начинают сбываться. Производство товаров по индивидуальным заказам клиентов развивается на Западе семимильными шагами.
Выход на миллиарде. 18.06.2004 | Анастасия Матвеева ЕБРР расстался с акциями розничной сети "Пятерочка" c доходностью 400%. "Пятерочка" посчитала выгодным выкупить их в расчете на дальнейший рост стоимости.