Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

рассылка сайта MarketingMix


Информационный Канал Subscribe.Ru


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

17.06.2004 - 18.06.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА



 Новости

Mitsubishi сэкономит $660 млн.
18.06.2004 | газета "Ведомости"
Чтобы пережить падение продаж своих автомобилей.

Терпящий бедствие автоконцерн Mitsubishi Motors объявил о новой программе сокращения издержек. В течение двух лет компания хочет снизить затраты на $660 млн. Это нужно Mitsubishi, чтобы справиться с падением продаж, вызванным скандалом с массовым отзывом автомобилей.

Bacardi запасается водкой.
18.06.2004 | газета "Ведомости"
Компания потратит $2 млрд на покупку Grey Goose.

Bacardi собирается купить бизнес по производству высококачественной водки Grey Goose в США, утверждают близкие к компании источники. Эксперты оценивают покупку более чем в $2 млрд. Приобретение водочного бизнеса серьезно укрепит рыночные позиции Bacardi.


 Пресс-релизы

Pernod Ricard Ukraine реализовало акцию комплексной программы лояльности.
17.06.2004
Представительство французского концерна - компания Pernod Ricard Ukraine в середине мая 2004 г. реализовало акцию комплексной программы лояльности, направленной на стабильность и прибыльность дистрибуторской сети в Украине и повышение уровня сервисного обслуживания.

С 15 по 18 мая 2004г. Pernod Ricard Ukraine организовала поездку фирм-дистрибьюторов в Украине на Ереванский Коньячный Завод. Топ-менеджеры фирм-дистрибьюторов, коммерческие директора, руководители и сотрудники отдела оптовых продаж, региональных продаж, розничных продаж, трейд-маркетинг менеджеры смогли посетить ЕКЗ и на собственном опыте убедиться в том, о чем годами слышали от импортера.

Сотрудничество InterMediaService и Toshiba в Украине продолжается.
17.06.2004
Медиа-агентство полного цикла InterMediaService Ukraine планирует осеннюю кампанию Toshiba в Украине.

С 2003 года InterMediaService обеспечивает медиа планирование и размещение рекламных кампаний Toshiba на украинском ТВ.

"Хрусташки". Снекового полку прибыло!
17.06.2004
На "многолюдном" рынке снеков появились новенькие - Сухарики "Хрусташки".

Их выход стал заметным, во-первых, благодаря "новой одежде" - классическому фирменному стилю, а во-вторых, нетипичному, хотя и достаточно простому позиционированию, ставшему слоганом рекламной кампании: "Хрусташки. Твоя особиста їжа",  разработкой  которой занималось Бюро Маркетингових Технологий.

Прошла презентация о планах по развитию туристической индустрии Кипра.
17.06.2004
Кипрская Организация по Туризму объявляет о планах по развитию туристической индустрии страны на ближайшие 10 лет.

В 2003 году зафиксировано 2,303,245 посещений Республики Кипр туристами со всего мира. За тот же период времени доходы местной туристической индустрии составили $2,030,000,000. Кроме того, уже сейчас имеются все предпосылки дляустойчивого роста этого показателя в 2004 году, считает Димитрис Димитриу (Demetres Demetriou), директор московского представительства Кипрской Организации по Туризму.

 Статьи

Выгодно ли делать "штучный" товар?
18.06.2004 | Любовь Ерохина
Пророчества гуру маркетинга, утверждавших, что микрорынки рано или поздно будут преобладать над рынками массовыми, начинают сбываться. Производство товаров по индивидуальным заказам клиентов развивается на Западе семимильными шагами.

Если американца не устраивает, как на нем сидят джинсы Levi's, он может легко решить эту проблему. Достаточно снять с себя мерки и сделать по Интернету индивидуальный заказ на швейной фабрике. Через пару недель "персональные" штаны доставят прямо на дом. Стоит это удовольствие всего $10 дополнительно.

Выход на миллиарде.
18.06.2004 | Анастасия Матвеева
ЕБРР расстался с акциями розничной сети "Пятерочка" c доходностью 400%. "Пятерочка" посчитала выгодным выкупить их в расчете на дальнейший рост стоимости.

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) продал принадлежащий ему пакет акций российской розничной сети "Пятерочка". По данным последней, банк заработал на вложенный в 2001 году капитал 400%. "Пятерочка" сама выкупила продаваемый пакет.

 Эволюция

Успешными не рождаются, успешными становятся.
18.06.2004 | Ольга Рачкова
Психология для бизнеса.

Почему разоряются компании, рушатся проекты, ломаются предпринимательские судьбы? Проще всего объяснить свои неудачи нехваткой финансов, несовершенством законов, нерадивостью персонала. Но часто корень проблемы кроется в личности самого предпринимателя. Обнаружить и ликвидировать его - задача персонального бизнес-тренера - коуча. Как и чем он может помочь?

Особенности национальной улыбки.
18.06.2004 | Юлия А. Васильева
Искренняя неулыбчивость.

Продавщица одного из воронежских магазинов попала в психиатрическую лечебницу из-за того, что ей все время улыбался директор. "Наверное, у меня недостача", - постоянно терзалась продавщица и повредилась рассудком. Этот случай описан в исследовании "Улыбка в русском коммуникативном поведении" профессором Воронежского государственного технического университета Иосифом Стерниным. Страшно представить, что стало бы с директором, если бы вышеупомянутый случай произошел в США.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное