Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

рассылка сайта MarketingMix


Информационный Канал Subscribe.Ru


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

21.06.2004 - 22.06.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА



 Новости

Intel меняет микросхемы.
22.06.2004 | газета "Ведомости"
Корпорация Intel объявила о разработке нового поколения своих системных наборов микросхем (чипсетов) - важнейших компонентов, являющихся наряду с центральными процессорами основой компьютерных платформ.

Руководство Intel утверждает, что анонсируемый продукт станет для мира персональных компьютеров самым серьезным технологическим новшеством за более чем десятилетний период. Новый чипсет, получивший наименование Grantsdale, стал очередным воплощением нынешней стратегии Intel, направленной на интеграцию как можно большего числа функций в единой микросхеме. Благодаря такой интеграции доля технологий Intel в каждом новом компьютере увеличивается. В условиях постоянного снижения общей стоимости компьютерных компонентов это позволяет корпорации по-прежнему получать высокие доходы.

Сотовые операторы устали ждать 3G.
22.06.2004 | газета "Ведомости"
И взялись за развитие EDGE.

Российские сотовые операторы "большой тройки" планируют до конца 2004 г. запустить технологию EDGE, которая позволит абонентам передавать данные на высоких скоростях, характерных для сетей третьего поколения (3G). Аналитики считают, что через несколько лет российский рынок услуг на базе этой технологии может составить $500 млн в год. Однако оборудование EDGE пока не сертифицировано Минсвязи, а телефонов, поддерживающих эту технологию, в России крайне мало.


 Пресс-релизы

На перекрестке Jaguar и Land Rover street...
21.06.2004
"Виннер импортс" аплодировала Национальная Опера.

По красным коврам Национальной Оперы Украины степенно расхаживают элегантные мужчины под руку с прекрасными дамами. Играет классическая музыка, а на улице возле входа красуются шикарные автомобили.

BrandAid принят в PDA (Pan European Brand Design Association).
21.06.2004 | на правах рекламы
Европейская Ассоциация брэнд-дизайнеров приняла в свои ряды нового участника из СНГ: единственным преставителем ассоциации в Украине стала компания BrandAid.

11 июня в Москве Валентину Перции - директору группы компаний BrandAid (Украина, Россия) - был вручен сертификат, удостоверяющий, что Ассоциация PDA признает заслуги и вклад компании BrandAid в создание брэндов как одного из двигателей развивающихся экономик восточно-европейских стран. Как заметил Президент Pan European Brand Design Associations, решающим фактором при принятии этого решения явилось количество успешных проектов в области брэндостроения и качество стратегических и визуальных работ.

 Статьи

Как операторы завоевывают преданность клиентов.
22.06.2004 | Антон Бурсак
"И в горе, и в радости".

Миграция клиентов стала настоящей головной болью для российских сотовых компаний. В прошлом году показатель оттока абонентов приблизился к 40%. И если до последнего времени операторы компенсировали потери за счет постоянного увеличения количества новых клиентов, то теперь взрывной рост на рынке сотовой связи закончился. Операторам приходится бороться за лояльность каждого абонента.

Кассовый Че.
22.06.2004 | Екатерина Дранкина
Наследники Че Гевары Пытаются остановить коммерческое использование его образа. Вряд ли у них что-нибудь получится - слишком много желающих украсить свой товар образом харизматического героя. По свидетельству коммерсантов, оборот украшенного таким образом бизнеса автоматически возрастает в два-три раза.

14 июня 2004 года, в день рождения Эрнесто Гевары Линч де ла Серна, под руководством его вдовы и двоих из пятерых детей в Гаване официально начал работать центр Че Гевары. Помимо сбора и анализа информации, выпуска книг и фильмов о команданте задачей центра является препятствование коммерческому использованию образа Че, порочащему его память.

 Эволюция

Как мотивируют консультантов.
22.06.2004 | Сергей Львов, Дмитрий Садков
Советы консультанта.

Какую бы работу не выполняли люди, их всегда привлекает карьерный и профессиональный рост, интересные задачи, репутация компании и, естественно, материальное вознаграждение, которое они получают за свой труд. Вместе с тем любая деятельность обладает своей спецификой, и, что не менее важно, разная деятельность привлекает людей разного типа. Подходы к их мотивации должны учитывать эти различия. Итак, какие же методы используют консалтинговые компании для мотивации своих сотрудников?

Чем очень успешные люди отличаются от просто успешных.
22.06.2004 | Марина Мелия
Человеческий фактор.

Мне, как специалисту, который взаимодействует много лет с "людьми успеха", постоянно задают вопросы: что позволило им добиться таких результатов, какие качества помогли им в пути на вершину?

 Книги

Книга "Удовлетворенность покупателя - ничто, лояльность - все".
22.06.2004 | Марина Стародубская, тренер и консультант
"Здравствуйте, Вы позвонили в компанию АБВ, спасибо, что Вы нас кормите".

Работников отдела продаж часто называют добытчиками и кормильцами компании. Ведь именно они посвящают практически все свое рабочее время общению с покупателями с одной целью - сделать так, чтобы они возвращались снова и снова. Но, странное дело: не смотря на все усилия достичь максимально возможного удовлетворения покупателей, умение наладить приток постоянных клиентов в компанию считается "высшим пилотажем" среди продавцов.  И столь редким умением, что его обладатели становятся легендами своих компаний и рынков. Джеффри Гитомер берется прояснить, в чем тут дело. Он считает, что покупатели не возвращаются как раз потому, что продавцы слишком заботятся об их удовлетворенности и забывают о том, что действительно побуждает к повторным покупкам - лояльности.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное