Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

рассылка сайта MarketingMix


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

24.06.2004 - 25.06.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА



 Новости

Осенний Comdex не состоится.
25.06.2004 | газета "Ведомости"
Организаторы компьютерной выставки Comdex объявили, что отменяют в этом году свое осеннее шоу.

Лас-Вегас, где по традиции проходит шоу, впервые за четверть века лишится одного из своих самых зрелищных и представительных мероприятий. Несколько лет назад осенняя выставка Comdex была весьма масштабным явлением, но сейчас, как признает руководство концерна MediaLive International, проводящего Comdex, крупные IT-компании потеряли интерес к ноябрьскому шоу. Впрочем, пять других выставок Comdex, проходящих за пределами США, должны пройти по запланированному графику.

Киевский оператор кабельной связи обвиняется в распространения порнографии.
25.06.2004 | REGNUM.RU
Прокуратура Киева (Украина) возбудила три уголовных дела по фактам распространения порнографии крупнейшим столичным оператором кабельной связи ЗАО "Воля-кабель" (ст. 301 Уголовного кодекса Украины). Об этом информирует пресс-служба столичной прокуратуры.

Прокуратура Киева также закончила расследование и направила в суд уголовное дело по факту осуществления ЗАО "Воля-кабель" безлицензионной деятельности в сфере телерадиовещания (ч. 1 ст. 202 УКУ). В частности, установлено, что "Воля-кабель" в 2003 году транслировала и распространяла телепрограммы и передачи телерадиоорганизаций с использованием сетей кабельного телевидения без соответствующей лицензии Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания.


 Пресс-релизы

Веб-перемена. BrandAid меняет дизайн сайта.
24.06.2004 | на правах рекламы
Брэнд-консалтинговая компания BrandAid c 15 июня этого года изменила дизайн свого сайта www.brandaid.com.ua.

Сайт был изменен для того, чтобы потенциальные потребители услуг компании могли быстро, без потерь времени найти интересующую их информацию. На первую страницу вынесены ссылки на реальные проекты, сделанные компанией. Каждый проект полностью описан - от постановки задачи до решения и результата,который достигнут при работе с BrandAid. Теперь на сайте всего четыре раздела, что повышает удобство пользования сайтом.

 Статьи

4 шага для определения доходности каждого клиента.
25.06.2004 | Marketingsherpa
Как можно точно выяснить, являются ли клиенты, которых вы "считаете" самыми прибыльными, таковыми в действительности?

"Не зная истинной стоимости основных клиентов, компании часто не предлагают им соответствующий уровень обслуживания, сопоставимый с уровнем их ценности для фирмы. Результатом может стать постепенная замена топовых клиентов на менее прибыльных и совсем не прибыльных. Так считает Тони Лофрументо, исполнительный директор Morgan Stanley по CRM направлению.

Новый - лишний.
25.06.2004 | Татьяна Ткачук
Непрофильные риски.

Российские компании начинают активно предлагать непрофильные для себя услуги. Компания "Ростик Групп" стала предоставлять посетителям своих ресторанов доступ к интернету. Салоны сотовой связи - продавать страховые полисы и принимать к оплате счета "Ростелекома". Такие изменения в своей работе компании объясняют желанием завоевать новых клиентов и повысить лояльность уже имеющихся. Но при этом почти никто из них не признает существование достаточно серьезных проблем, в которые новые проекты способны вовлечь их основной бизнес.

 Эволюция

Правила поведения за круглым столом.
25.06.2004 | Ирина Белашева
Знать тонкости этикета важно не только для дипломатов. Неловким жестом или словом можно смазать все впечатление, которое планировалось произвести на делового партнера. Как подготовиться к важной встрече и не допустить ни одного прокола?

К любым серьезным переговорам нужно готовиться. Целесообразно заранее выяснить должности и обязанности всех участников со стороны партнера. Важно установить, кто реальный лидер этой группы, чтобы затем, во время встречи, уделить ему больше внимания. Часто это вовсе не глава делегации, а, например, руководитель направления, которое наиболее заинтересовано в результате переговоров. И только зная все это, следует формировать собственную команду переговорщиков. От того, насколько грамотно она будет составлена, по мнению консультанта по бизнес-этикету компании "АВC-Тренинг" Марины Архангельской, на 80% зависит успех будущей встречи.

Закодированный имидж.
25.06.2004 | Мария Подцероб
Если вас встречают по одежке, значит, это дресс-код.

Внешний вид сотрудников является неотъемлемой составной частью имиджа организации. В крупных компаниях дресс-код чаще всего записан в устав фирмы, а в среднем и малом бизнесе он существует как свод негласных правил, которых должны придерживаться все без исключения сотрудники. Примечательно, что в некоторых компаниях правила эти действуют как непосредственно в офисе, так и вне его - например, на корпоративной вечеринке.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное