Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

рассылка сайта MarketingMix


Информационный Канал Subscribe.Ru


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

20.06.2004 - 21.06.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА



 Новости

Грядет четвертое поколение.
21.06.2004 | журнал "Эксперт"
На прошлой неделе японский сотовый оператор NTT DoCoMo объявил о завершении очередного этапа тестирования экспериментальной сети передачи данных четвертого поколения (4G).

В ходе испытаний была достигнута рекордная для данного типа сетей скорость передачи данных - 300 Мбит/сек. (для сравнения: в сетях третьего поколения - 12-20 Мбит/сек.). Если компании удастся довести 4G до ума, то уже через несколько лет во многих странах этот формат связи придет на смену сетям третьего поколения (3G) и похоронит беспроводной стандарт компьютерной связи Wi-Fi. В апреле этого года Япония, Китай и Южная Корея уже подписали договор, согласно которому с конца 2010 года на территории этих стран начнет действовать сеть четвертого поколения. Причем некоторые операторы из этих стран выступили с заявлением, что перейдут на обслуживание 4G уже в 2006 году.

Sony BMG задушит андеграунд.
21.06.2004 | Газета.Ru
Еврокомиссия в пятницу одобрила объединение компаний Sony и BMG.

Суперкорпорация потеснит позиции лидира - Universal Music и почти наверняка разорит мелкие аудиокомпании. Последние уже начали подавать иски в антимонопольные суды. Существует и опасность того, что Sony начнет диктовать рынку технические стандарты.


 Пресс-релизы

Рассылка Marketing Mix теперь и на Subscirbe.ru!
21.06.2004
Популярный интернет-сервис стал богаче еще на один источник.

Тем читателям, кто уже пользуется популярным сервисом рассылок Subscribe.ru, отныне будет более удобно получать рассылку сайта MarketingMix. Информацию по рассылке вы можете найти по адресу: http://subscribe.ru/catalog/marketing.mix

Итоги 1Q04: рентабельность "Киевстар" превышает аналогичный показатель UMC.
21.06.2004
Результаты деятельности крупнейших операторов мобильной связи в I квартале текущего года засвидетельствовали дальнейший рост основных финансовых показателей "Киевстар" и UMC.

В то же время рынок постепенно насыщается, о чем свидетельствует снижение доходов операторов из расчета на одного абонента. Несмотря на то, что по многим показателям, в том числе, по росту абонентской базы, лидерство на рынке принадлежит UMC, рентабельность "Киевстар" все же превышает аналогичный показатель конкурента.

 Статьи

"Мерседес" для всех.
21.06.2004 | Максим Котин
Пересмотр ценностей.

Один из самых известных автомобильных брэндов Mercedes-Benz столкнулся с парадоксальной проблемой - в восприятии многих потребителей он слишком хорош, а значит, слишком претенциозен и дорог. Чтобы исправить ситуацию, DaimlerChrysler начала глобальную кампанию, выбрав для рекламы самый демократичный, но при этом модный модельный ряд - С-класс. Проблема омоложения аудитории марки столь актуальна в России, что Mercedes-Benz впервые вышел с рекламой на российское телевидение.

Связи и зрелищ.
21.06.2004 | Лев Никитин
Мировой рынок мобильных телефонов вновь ускоряет свой рост. Выиграют те производители, кто сможет предложить покупателям самые удобные, модные, но недорогие аппараты.

Рынок мобильных телефонов кардинально меняется. После двухлетнего затишья продажи вновь начали активно расти. По оценкам Gartner, в I квартале нынешнего года в мире было продано 153 млн трубок, что на 34% больше, чем за I квартал 2003 года. Ожидается, что за 2004 год в целом будет продано 600 млн аппаратов, что на 15% выше прошлогодних показателей.

Барьерный миф.
21.06.2004 | Максим Котин
Прямая коммуникация vs. кабинетный маркетинг.

Службы маркетинга призваны помогать производителю и потребителю лучше понимать друг друга. Парадокс, но именно они иногда становятся существенной помехой этому диалогу. Неудивительно, что все больше менеджеров, вдохновленных политикой глобальных брэндов, пытаются найти свой собственный путь "прямых коммуникаций". Оказывается, что спускаться на землю и общаться с потребителем тет-а-тет иногда полезнее, чем полагаться на маркетинговые исследования или работу рекламных агентов.

 Эволюция

Как закаляются лидеры.
21.06.2004 | Елена Ткаченко
Психология для бизнеса.

Любой предприниматель, сумевший собрать вокруг себя других людей и организовать общее дело, - лидер по определению. Но особенно острая потребность в развитии лидерских качеств возникает, когда компания вступает в полосу роста. Чем масштабнее цели, тем труднее руководителю чисто физически выполнять всю намеченную работу. Для достижения своих целей ему нужна сильная команда. А чтобы управлять ею, нужно самому быть достаточно сильным и авторитетным.

Профессия "брэнд-менеджер".
21.06.2004 | Анна Тростникова
Требует как управленческих, так и творческих навыков.

Сейчас на российском рынке труда одной из наиболее востребованных и высокооплачиваемых (а брэнд-менеджеры в Москве, по данным интернет-ресурсов о брэнд-менеджменте, зарабатывают от 1 до 5 тыс. долларов) профессий считается профессия брэнд-менеджера. Она пришла с Запада - вместе с крупными компаниями, позиционирующими свои товары как брэнды. За брэнд мы платим на несколько порядков большие суммы, чем за их "небрэндовые" аналоги. Брэнд-менеджер же нужен, чтобы раскрутить и дальше как можно дольше держать "на плаву" ту самую торговую марку... Хотя словосочетание "торговая марка" не совсем точно определяет понятие "брэнда".

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное