Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

рассылка сайта MarketingMix


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

22.06.2004 - 23.06.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА



 Новости

"Евразхолдинг" верит в Украину.
23.06.2004 | газета "Ведомости"
Несмотря на поражение в торгах по продаже "Криворожстали", "Евразхолдинг" не отказался от идеи приобретения украинских активов.

Компания хочет полностью обеспечивать свои металлургические заводы железорудным сырьем и рассматривает возможность покупки предприятий "Укррудпрома". Как заявил вчера на конференции для инвесторов, организованной ИГ "Ренессанс Капитал", президент "Евразхолдинга" Александр Абрамов, сейчас предприятия его компании обеспечены железорудным сырьем на 75%. По словам Абрамова, компания намерена добиться полной независимости от внешних поставщиков и ведет переговоры о покупке новых активов в России и за рубежом. В частности, "Евразхолдинг" интересуется предприятиями "Укррудпрома". "В этом году Украина может приватизировать несколько предприятий "Укррудпрома". Нам они интересны, - сказал Абрамов. - Мы бы рассмотрели возможность их покупки".

Реал выпускает Реальную Силу.
23.06.2004 | Газета.Ru
Футбольный клуб Real Madrid с июля выходит на рынок энергетических безалкогольных напитков с новой маркой Realpower.

Это первый опыт Real Madrid в секторе прохладительных напитков. Но уже за первый год продажи Realpower должны составить 6 млн евро. Испанская компания Beverages Triple J заключила соглашение с футбольным клубом Real Madrid на выпуск под маркой клуба безалкогольных напитков для спортсменов. Beverages Triple J, владеющая маркой Realpower, начиная с июля будет производить два новых напитка - Realpower Enegry Drink и Realpower Sports Drink.


 Статьи

Место встречи.
23.06.2004 | журнал "Компания"
Нужны ли промо-акции в ресторанах?

Летний вечер "перестает быть томным" не только с появлением хулиганов, но и "промо-герл". Что бы вы сказали, если бы, сидя с бокалом вина, услышали предложение попробовать виски Johny Walker? Или приобрести пачку сигарет в обмен на зажигалку? Согласились бы прервать интересную беседу и отправиться на дегустацию? Купили бы сигареты Virginia Slims, если бы выяснилось, что их цена в два раза выше среднерыночной?

Битва за "диван".
23.06.2004 | Сергей Филиппов
Мир становится мультимедийным, потому что это нужно маркетологам.

Интерактивное телевидение и Интернет вступили в глобальную борьбу за "человека на диване". Маркетологи сегментируют аудиторию до "атомарного состояния". Но чтобы дотянуться до каждого клиента и убедить совершить покупку, передовому отряду продавцов нужна конвергенция компьютера и телевизора.

 Портрет

Дымов.
23.06.2004 | Наталья Обухова
Без огня.

В московской компании "Дымов" к процессу принятия управленческих решений помимо менеджеров теперь причастны и рядовые сотрудники. Деятельность учрежденного в компании в начале этого года института общественных представителей уже позволила наполовину сократить случаи брака. К тому же, как считает владелец предприятия Вадим Дымов, создание мощного информационного канала между администрацией и рабочими - верный путь к формированию правильной корпоративной культуры.

 Эволюция

Редкие топ-кадры.
23.06.2004 | Елена Алеева
Хорошие руководители всегда были в цене. Но сейчас ситуацию, сложившуюся в топ-секторе рынка труда, практически можно назвать кризисной: налицо явный дефицит управленцев разного профиля.

Повышенный спрос на топ-менеджеров можно объяснить рядом причин: это и обострение конкуренции на собственном рынке, и приход крупных западных игроков. Активный поиск профессиональных менеджеров уже давно ведется компаниями, где собственники постепенно отходят от управления. В то же время число российских компаний, выходящих на международный рынок капитала, исчисляется уже десятками, а это, в свою очередь, обязывает компании не только к большей финансовой открытости. Одно из самых серьезных требований - готовность со стороны высшего руководства к взаимодействию с инвесторами. Поэтому и требования к топ-менеджменту предъявляются все более высокие.

Клиентский час пик.
23.06.2004 | Елена Горелова
Как справиться с возросшим потоком покупателей.

Компании, в особенности розничные сети, вполне овладели искусством завлекать клиентов: в непопулярные утренние часы предлагаются скидки, одна за одной следуют выгодные промоакции. А вот перераспределять персонал с учетом пика продаж получается далеко не у всех. И часто в кассах супермаркетов образуются очереди, люди психуют, бросают полные корзины и дают себе зарок никогда не возвращаться в этот магазин.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное