Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

рассылка сайта MarketingMix


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

23.06.2004 - 24.06.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА



 Новости

"Тинькофф" выходит на пивной рынок Украины.
24.06.2004 | REGNUM.RU
Компания "Тинькофф" выходит на пивной рынок Украины и планирует продавать 500 тысяч бутылок одноименного пива в месяц.

В рекламную кампанию на Украине "Тинькофф" инвестировал 150 тысяч долларов. По словам директора по продажам компании Андрея Родионова, украинский рынок в высшей степени перспективен для ультрапремиального пива. "Сейчас на Украине начал активно формироваться средний класс, который готов покупать качественные продукты. К тому же украинцы очень лояльны к российским производителям, поэтому мы расцениваем рынок Украины как очень привлекательный для пива "Тинькофф", - сказал А. Родионов.

Табачное слияние.
24.06.2004 | газета "Ведомости"
R.J. Reynolds Tobacco Holdings собирается поглотить Brown & Williamson.

До конца июля компания R.J. Reynolds Tobacco Holdings (RJR) может приобрести фирму Brown & Williamson, американское подразделение British American Tobacco. В результате поглощения B&W, за которую обещано $3 млрд, будет создана крупнейшая после Philip Morris USA табачная компания в мире.


 Пресс-релизы

Новый торговый комплекс "Пирамида" стал клиентом кампаний холдинга InterMediaGroup.
23.06.2004
Открывающийся в Киеве грандиозный торговый комплекс "Пирамида" подписал договоры на обслуживание с кампаниями холдинга AdMission и "Озон Медиа".

Креативное агентство AdMission получило контракт на разработку концепции, стратегии и креатива рекламной кампании комплекса.

 Статьи

"Эту песню запевает молодежь".
24.06.2004 | Марина Шумилина
Смена целевой аудитории помогла брэнду SELA завоевать региональный рынок.

Корпорация SELA приняла решение о репозиционировании марки в 2002 году. Компания отошла от концепции одежды для всей семьи и нацелилась на завоевание "нового поколения". Запевать песню SELA провинциальная молодежь научилась. Но избалованные москвичи по-прежнему предпочитают ей известные западные брэнды.

Креатив информационных поводов.
24.06.2004 | PR в России
PR-технологии.

Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию ни о чем. Ниже вы найдете несколько советов о том, как более эффективно использовать ваше время и бюджет клиента в период информационного затишья. Они помогут создать условия для паблисити буквально из воздуха.

 Эволюция

Кадровая прополка.
24.06.2004 | Наталья Перцова
Норма текучести персонала.

Управление текучестью персонала для многих компаний означает управление самим персоналом. "Главное, чтобы люди не уходили",- говорят в таких фирмах. Однако низкий уровень текучести может привести к застою крови в организации. Как вычислить норму?

Гендиректор-психоаналитик.
24.06.2004 | Кэрол Хаймовитц
Он не такой, как все.

Председатель и гендиректор швейцарской фармацевтической компании Novartis Дэниел Васелла отличается жестким отношением к своим конкурентам. Под его руководством Novartis ведет агрессивную политику, поглощая другие компании. Стиль работы Васеллы многих удивляет. Они не понимают, как бывший врач-психоаналитик смог превратиться в настоящую акулу бизнеса. Сам же Васелла глубоко убежден: именно психоанализ помогает ему развивать бизнес.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное