Способы и методы достижения конкурентоспособности организаций (компаний) весьма разнообразны. В то же время наблюдается определённое поведение каждой компанией, которая достигла конкурентных преимуществ. Конкурентное преимущество главным образом базируется на перманентных инновациях, нововведениях, усовершенствований, которые имманентны всей производственно-сбытовой и коммуникационной сети. В стратегическом плане нововведения следует рассматривать достаточно широко. Они предусматривают
как технико-технологические новшества, но также и новые методы и способы действий. Проявление новшеств реально в новых конструкциях, в новых производственных процессах, в подходах к маркетингу и логистике, в новых организационных и управленческих приёмах, в новых способах подготовки производства и т.д.
Обретение конкурентного преимущества возможно и при занятии компанией тех рыночных сегментов, которые были ... ДАЛЬШЕ
Заказать информационный поиск
Вы можете заказать информационный поиск материалов по маркетингу, статей, публикаций, подборок по интересующим вас темам, в англоязычном интернете. По всем вопросам обращаться по мейлуfrl1@mail.ru