Главное в маркетинге — определить кто ваш клиент. Баз анализа того, кому нужна ваша продукция, ваша фирма просто не сможет существовать. Большую часть времени вы должны:
- думать, какая продукция необходима в вашем сегменте рынка; - искать способы того, как завоевать этот сегмент с наименьшими затратами; - придумывать дополнительные виды продукции для ваших существующих клиентов; - искать новых клиентов, которые будут покупать продукцию из имеющегося ассортимента; - создавать принципиально новую продукцию, чтобы заменить ту, спрос на которую начинает падать.
По мере обострения конкурентной борьбы и слияния целого ряда секторов, которые целиком переходят в руки нескольких крупных производителей, клиенты тоже требуют и надеются получить за свои деньги как можно больше. Требования и ожидания возросли повсеместно. Благодаря телепрограммам
для потребителей, поездкам за границу и более высокому уровню жизни, мы стали более разборчивыми в приобретении той или иной продукции. Стандартизация и открытие филиалов привели к тому, что ... ДАЛЬШЕ
Заказать информационный поиск
Вы можете заказать информационный поиск материалов по маркетингу, статей, публикаций, подборок по интересующим вас темам, в англоязычном интернете. По всем вопросам обращаться по мейлуfrl1@mail.ru