Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как стать владельцем сильного бренда. Выпуск 31

МАССОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ - ОТЛИЧИЯ И СХОДСТВА. Если Вы относите себя к малому или среднему бизнесу, Вам как ни крути приходится (или выпадает удача) заниматься прямыми продажами. Причем, чем меньше Ваш бизнес, тем БОЛЬШЕ Ваши прибыли зависят от прямых продаж. Хотя бы потому, что у Вас нет особых денег для продвижения, не говоря уже про размещение роликов на телевидении. Так вот, если Вы занимаетесь прямыми продажами, Вы знаете о том, что продавать нужно то, что пользуется спросом. И второй вар...

2009-11-10 19:06:26 + Комментировать

Как стать владельцем сильного бренда. Выпуск 30

Здравствуйте, уважаемый подписчик! НА ЧЕМ ВЫ ТЕРЯЕТЕ 99% КЛИЕНТОВ Недавно мне в голову пришла вот какая идея: 99% людей получают Ваше сообщение НЕ тогда, когда реально заинтересованы в нем. Просто вдумайтесь: 99% людей НЕ НУЖДАЮТСЯ В ТОЙ ИНФОРМАЦИИ, которую Вы им даете, и тогда, КОГДА Вы ее им даете. Означает ли это, что Ваше сообщение сработает лишь в 1-ом случае из 100-та? Да, именно так. Но можно ли поднять эффективность Вашего продвижения до 5% или даже до 30? Да, можно. Я не знаю, будете ли Вы следова...

2009-10-25 13:50:50 + Комментировать

Как стать владельцем сильного бренда. Выпуск 29

Здравствуйте, уважаемый подписчик! ПРИНЦИП ПОСТЕПЕННОСТИ Это Дмитрий Животягин, и я хочу сегодня поделиться своим личным пониманием того, что такое ПРИНЦИП ПОСТЕПЕННОСТИ. Если Вы посмотрите на природу, и вообще окружающий мир, часть которого мы, как ни крути, являемся, то Вы сможете заметить принцип постепенности буквально во всем, что начинается, развивается и растет. Столетний могучий дуб начинается с желудя, упавшего в землю. Взрослая сильная собака когда-то была слабым беспомощным щенком. Вы сами когда...

2009-10-15 17:20:21 + Комментировать

Как стать владельцем сильного бренда. Выпуск 28

Здравствуйте, уважаемый подписчик! КАК ПИАРИТЬСЯ В СМИ - ПРОДОЛЖЕНИЕ Это Дмитрий Животягин, сегодня отвечу на вопрос читательницы. "Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за рассылку. Казалось бы такая простая и очивидная идея - размещаться в СМИ бесплатно - но для меня она очень неожиданна. Достижения других людей очень вдохновляет! Хотя мне страшновато, потому что. У меня есть очень небольшой опыт размещения статей в газете. Когда я садилась за новую малюсенькую статейку (за деньги, у меня не было никаких мыслей...

2009-10-05 16:25:30 + Комментировать

Как стать владельцем сильного бренда. Выпуск 27

Здравствуйте, уважаемый подписчик! КАК ПИАРИТЬСЯ В СМИ - ПРОДОЛЖЕНИЕ Это Дмитрий Животягин, и сегодня я продолжаю делиться секретами бесплатного размещения статей в СМИ. Для тех, кто будет слишком занят, чтобы изучить бесплатное размещение своих PR-статей в СМИ, даю сразу же эту ссылку http://hca.ru/seminar/seminar_71.html и приглашаю на редкий семинар Патрика Валтена в Москве. Поверьте, посетить есть смысл, иначе я бы не приглашал и не позорился. Но на семинар этого человека стоит приехать даже из другого...

2009-09-23 19:25:54 + Комментировать

Как стать владельцем сильного бренда. Выпуск 26

Здравствуйте, уважаемый подписчик! КАК ПИАРИТЬСЯ В СМИ - НАЧАЛО Это Дмитрий Животягин, маг и волшебник гарантированного увеличения спроса на 200-500. Спешу сообщить Вам, что на сайте моего партнера Сергея Трухина http://www.bizeffekt.ru/ba появилась on-line анкета Теста Анализ Бизнеса, которую Вы прямо сейчас можете заполнить и получить "рентген снимок" Вашего бизнеса (для владельцев бизнеса услуга по оценке теста бесплатна. После предыдущего письма меня попросили развить тему бесплатного пиара в СМИ. Расс...

2009-09-08 21:56:03 + Комментировать

Как стать владельцем сильного бренда. Выпуск 25

Здравствуйте, уважаемый подписчик! ПОЧЕМУ ВАША РЕКЛАМА ТАК СЛАБА Для особо запаренных владельцев бизнеса (повторюсь: ВЛАДЕЛЬЦЕВ бизнеса, а не просто руководителей какого-то там отдела, каким бы супер и топ менеджером Вы ни были, даю ссылку на сайт моего товарища: http://www.bizeffekt.ru/ Пару дней назад я вернулся с двух-дневного семинара Владимира Кусакина (компания BusinessForward, многое отточил из того, что знал, получил новые данные, и вот одним из таких ноу-хау хотел бы поделиться сегодня с Вами. Пос...

2009-08-14 19:51:10 + Комментировать

Как стать владельцем сильного бренда. Выпуск 24

Здравствуйте, уважаемый подписчик! ВЛАДЕЛЕЦ ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК Как я и обещал, в этом выпуске расскажу о своем партнере Сергее Трухине, бизнесмене со стажем 12 лет, специалисте по человеческому фактору, управленческому консалтингу и финансам. Сегодня, получив немало успехов в своем собственном бизнесе, Сергей возглавляет Тренинг-консалтинговую группу "Мастерская эффективности" для руководителей. Я говорю о нем потому, что это имеет ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ ЛИЧНО К ВАМ, руководителям высшего звена, владельцам бизнеса. Си...

2009-07-24 14:07:23 + Комментировать

Как стать владельцем сильного бренда. Выпуск 23

Здравствуйте, уважаемый подписчик! ОТ БРЕНДИНГА К МАРКЕТИНГУ Дааа. Смутные времена, наверное не до норковых шубок Вам, товарищ, не до жемчужных колье, не до ролексов, да и не до. брендинга, как показывает практика. Вам рост продаж подавай, спроса побольше, прибыли, ДЕНЕГ. И хотя брендинг нацелен решать именно эти задачи, но как-то не приживается это слово у большинства предпринимателей. А на самом деле. Недавно я проанализировал спрос через статистику запросов в Яндекс Директ (кто не знает - вот ссылка: ht...

2009-07-15 15:04:58 + Комментировать

Как стать владельцем сильного бренда. Выпуск 22.

Здравствуйте, уважаемый подписчик! Это Дмитрий Животягин. Сегодняшний выпуск называется эпатажно и грустно одновременно: СЕКС В ТОНЕ АПАТИИ - ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО? А кстати, КТО занимается продвижением в Вашем бизнесе? Вы лично? Или есть менеджер по маркетингу? А может быть целый отдел? Как Вы себе представляете - заниматься сексом в абсолютной апатии, не испытывая интереса к партнеру, не глядя, не трогая и не нюхая, используя те же приемы и позы, что и 5 лет назад, и даже не надеясь на что-то большее, лучшее, ...

2009-06-15 18:36:55 + Комментировать