Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как стать владельцем сильного бренда. Выпуск 11.

Здравствуйте! Это Дмитрий Животягин. Пару недель назад я рассказ о двух этапах в разработке любой идеи для продвижения, рекламного дизайна или дизайна упаковки. Первый этап - это опросы с целью найти ключевой аргумент, второй - опросы на позиционирование. Естественно, после того, как результаты опросов сведены в таблицу и посчитаны в процентных соотношениях, мы должны выбрать наиболее эффективное позиционирование, чтобы затем разработать на его основе все необходимые дизайны и стратегию. Но вот дизайн разр...

2009-03-06 18:26:54 + Комментировать

Как стать владельцем сильного бренда. Выпуск 10.

Здравствуйте, уважаемый подписчик! Это Дмитрий Животягин. В предыдущем выпуске я начал рассказ о необычайно эффективной технологии разработки идей для продвижения. Как Вы помните (если читали тот выпуск, все начинается с поиска ключевого аргумента, некого общего знаменателя, который будет привлекать Вашу целевую аудиторию. На первом этапе мы находим идею, понятие, выраженные в словах. Это и есть ключевой аргумент. Но Вы понимаете, что визуальное восприятие куда важнее слов. Людям нужна картинка, изображени...

2009-02-18 13:56:25 + Комментировать

Как стать владельцем сильного бренда.№9

Здравствуйте, уважаемый подписчик! Это Дмитрий Животягин. Этот выпуск - продолжение серии о новой технологии брендинга. В предыдущем письме я рассказал об отцах этой технологии. Если Вы еще не прочли его - очень рекомендую это сделать, узнаете много интересного. Продолжая развивать тему, хочу задать Вам пару вопросов. Сравнивая тот или иной сайт компании, как Вы решаете, кому позвонить в первую очередь? Или, как Вы решаете, какую коробочку или баночку взять с полки в супермаркете? Не столь важно, что Вы от...

2009-02-06 13:24:05 + Комментировать

Как стать владельцем сильного бренда. Выпуск 8.

Здравствуйте, уважаемый подписчик! Это Дмитрий Животягин. Мне поступает много вопросов "Дмитрий, в чем состоит суть используемой Вами технологии, из каких шагов она состоит, какие результаты" Этим письмо начну делиться уникальными данными, и тем самым планирую ответить на все возникающие у Вас вопросы. Сразу же скажу, что ключей от квартиры, где деньги лежат - в рассылке не будет. Однако, будет ряд абсолютно новых данных для Вас, которые Вы сразу сможете применить в своем бизнесе. Поэтому оставайтесь с нам...

2009-01-28 14:34:52 + Комментировать

Как стать владельцем сильного бренда. Выпуск 7.

Здравствуйте, уважаемый подписчик! Это Дмитрий Животягин. Сегодня мне очень хочется ответить на этот вопрос: "Кто теряет время на предварительных исследованиях" И сразу же ответ: "Только умные и заинтересованные в долгосрочных выгодах бизнесмены" Каждый бизнесмен, когда он только начинает, или некоторое время уже строит свой бизнес, либо когда он выводит на рынок и хочет сделать популярным свой товар, он хочет настоящего успеха. И вот что ему не помогает в этом - так это когда он живет лишь сегодняшним дне...

2009-01-23 15:04:23 + Комментировать

Как стать владельцем сильного бренда. Выпуск №5.

Здравствуйте, уважаемый подписчик! Это снова я, Дмитрий Животягин, человек, который способен увеличить Ваши продажи не менее чем на 200. Обычно это рост на 200-500. Но все зависит от состояния Вашего продвижения на данный момент. Возможно, что это НОЛЬ (либо Вы только планируете вывод нового бренда на рынок) - в этом случае рост спроса будет еще более очевидным, а сравнить можно будет с Вашими уже существующими брендами, либо с объемом продаж конкурирующего товара. Длительное время я самостоятельно вел вып...

2009-01-14 17:22:08 + Комментировать

Как стать владельцем сильного бренда

Здравствуйте, уважаемый подписчик! Это снова я, Дмитрий Животягин, человек, который способен увеличить Ваши продажи не менее чем на 200. Обычно это рост на 200-500. Но все зависит от состояния Вашего продвижения на данный момент. Возможно, что это НОЛЬ (либо Вы только планируете вывод нового бренда на рынок) - в этом случае рост спроса будет еще более очевидным, а сравнить можно будет с Вашими уже существующими брендами, либо с объемом продаж конкурирующего товара. Длительное время я самостоятельно вел вып...

2009-01-08 20:45:35 + Комментировать

Как стать владельцем сильного бренда

Здравствуйте, уважаемый подписчик! После длительного перерыва (1,5 мес) я снова с Вами, и готов помогать чем смогу. А могу я помочь Вам, конечно же, информацией. По теме грамотного поиска идей, разработки дизайна и правилам продвижения. Кто я такой и кем я НЕ являюсь? Я НЕ являюсь лишь теоретиком. Я не сторонник использовать идеи с потолка и голый креатив (а он ими и является. Я противник продвижения по принципу "как повезет. Ведь в этом случае у Вас так и не появиться желания действовать по-настоящему сме...

2008-11-20 14:26:22 + Комментировать

Как стать владельцем сильного бренда

Здравствуйте, уважаемый подписчик! По случайности выпуск "Креатив не справляется, часть 1" был отправлен Вам повторно. Поэтому отправляю сразу же правильное письмо. Сейчас Вашему вниманию выпуск 3 из серии: "КАК СТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ СИЛЬНОГО БРЕНДА" Автор рассылки: Дмитрий Животягин = КРЕАТИВ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ, ЧАСТЬ 2 (начало в предыдущем письме) Допустим, Вы вложили в брендинг, дизайн или рекламу $50 000, но очередная идея сработала на 2. (В зависимости от случая это может быть от 0 до 80, причем эта цифра абсо...

2008-10-02 00:43:20 + Комментировать

Как стать владельцем сильного бренда

Здравствуйте, уважаемый подписчик! Сегодня Вашему вниманию информационный выпуск 2 из серии: "КАК СТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ СИЛЬНОГО БРЕНДА" Автор рассылки: Дмитрий Животягин = КРЕАТИВ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ, ЧАСТЬ 1 Сегодня уже не достаточно, чтобы ваши идеи были оригинальными, необычными, остроумными. Нужно отличаться от десятков и сотен конкурентов, доносить нужные вам идеи до публики, прорываясь сквозь массу других сообщений, передаваемых вашими конкурентами а так же компаниями других видов деятельности. Это еще называ...

2008-10-01 22:37:52 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: