Как создать свой собственный бренд? Как снизить риски вложений? Что нужно знать, чтобы действовать наверняка и получать предсказуемые результаты? Уникальные данные и бесплатные консультации для руководителей и владельцев бизнеса. Креатив уже не работает как раньше, идеи с потолка слишком ненадежны. Пришла эпоха других инструментов и технологий общения с целевой аудиторией! Вы либо используете их, либо уступаете дорогу своим более смышленым конкурентам.
Статистика
-1 за неделю
Как стать владельцем сильного бренда
Здравствуйте! Сегодня Вашему вниманию информационный выпуск на следующую тему: КРЕАТИВ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ, ЧАСТЬ 1 "КАК СТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ СИЛЬНОГО БРЕНДА, выпуск 2 Автор рассылки: Дмитрий Животягин - Для начала хочу поделиться отзывом одной читательницы, которая буквально на днях прислала мне такое сообщение: "Так сложилось, что мы фактически не используем рекламу. Но "ЛюдмилаJa!Якушина" сегодня - это бренд. Марка существует с 1994года. Основное, что мы делали - писали на одежде - "ЛюдмилаJa!Якушина" ! И продол...
Как стать владельцем сильного бренда
Здравствуйте, уважаемый подписчик! Сегодня Вашему вниманию информационный выпуск на тему: РЕКЛАМА И БРЕНДИНГ - В ЧЕМ РАЗНИЦА Выпуск 1, серия "КАК СТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ СИЛЬНОГО БРЕНДА" Автор рассылки: Дмитрий Животягин - "РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" - как много правды было в этих словах еще 15-20 лет назад. Сегодня привычные методы "классической" рекламы уже не так эффективны. Вы можете видеть это на примере Вашей компании - тратите ли Вы основную часть денег на рекламу? Или же Вы используете другие методы пр...
Как стать владельцем сильного бренда
Здравствуйте, уважаемый подписчик! Сегодня Вашему вниманию информационный выпуск на следующую тему: УСТАРЕВШИЕ ТЕХНИКИ, ЗА КОТОРЫЕ С ВАС ПРОДОЛЖАЮТ БРАТЬ ДЕНЬГИ серия "КАК СТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ СИЛЬНОГО БРЕНДА, 4 Автор рассылки: Дмитрий Животягин - По статистике (причем нашей собственной, так что за эти данные я ручаюсь) более 80% брендинговых агентств не используют опросы на позиционирование, перед тем, как начать работы по разработке бренда, стратегии продвижения или дизайна. В эту статистику вошли как мало и...
Как стать владельцем сильного бренда
Здравствуйте! Сегодня Вашему вниманию информационный выпуск на следующую тему: КРЕАТИВ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ, ЧАСТЬ 2 серия "КАК СТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ СИЛЬНОГО БРЕНДА" выпуск 3 Автор рассылки: Дмитрий Животягин = (начало в предыдущем письме) Допустим, Вы вложили в брендинг, дизайн или рекламу $100 000, но очередная идея сработала на 2. (В зависимости от случая это может быть от 0 до 80, причем эта цифра абсолютно непредсказуема, но обычно в пределах 1-5) Что это означает? То, что такая идея может потенциально сработат...
Как стать владельцем сильного бренда
Здравствуйте, уважаемый подписчик! Сегодня Вашему вниманию информационный выпуск на следующую тему: КРЕАТИВ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ, ЧАСТЬ 1 серия "КАК СТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ СИЛЬНОГО БРЕНДА" Выпуск 2 Автор рассылки: Дмитрий Животягин = Сегодня уже не достаточно, чтобы ваши идеи были оригинальными, необычными, остроумными. Нужно отличаться от десятков и сотен конкурентов, доносить нужные вам идеи до публики, прорываясь сквозь массу других сообщений, передаваемых вашими конкурентами а так же компаниями других видов деятел...
Как стать владельцем сильного бренда
Здравствуйте, уважаемый подписчик! Сегодня Вашему вниманию информационный выпуск на следующую тему: РЕКЛАМА ИЛИ БРЕНДИНГ - В ЧЕМ РАЗНИЦА Выпуск 1, серия "КАК СТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ СИЛЬНОГО БРЕНДА" Автор рассылки: Дмитрий Животягин = "РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" - как много правды было в этих словах еще 15-20 лет назад. Сегодня привычные методы "классической" рекламы уже не так эффективны. Вы можете видеть это на примере Вашей компании - тратите ли Вы основную часть денег на рекламу? Или же Вы используете друг...