Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как стать владельцем сильного бренда

Здравствуйте! Сегодня Вашему вниманию информационный выпуск на следующую тему: КРЕАТИВ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ, ЧАСТЬ 1 "КАК СТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ СИЛЬНОГО БРЕНДА, выпуск 2 Автор рассылки: Дмитрий Животягин - Для начала хочу поделиться отзывом одной читательницы, которая буквально на днях прислала мне такое сообщение: "Так сложилось, что мы фактически не используем рекламу. Но "ЛюдмилаJa!Якушина" сегодня - это бренд. Марка существует с 1994года. Основное, что мы делали - писали на одежде - "ЛюдмилаJa!Якушина" ! И продол...

2008-09-22 13:19:26 + Комментировать

Как стать владельцем сильного бренда

Здравствуйте, уважаемый подписчик! Сегодня Вашему вниманию информационный выпуск на тему: РЕКЛАМА И БРЕНДИНГ - В ЧЕМ РАЗНИЦА Выпуск 1, серия "КАК СТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ СИЛЬНОГО БРЕНДА" Автор рассылки: Дмитрий Животягин - "РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" - как много правды было в этих словах еще 15-20 лет назад. Сегодня привычные методы "классической" рекламы уже не так эффективны. Вы можете видеть это на примере Вашей компании - тратите ли Вы основную часть денег на рекламу? Или же Вы используете другие методы пр...

2008-09-18 13:25:41 + Комментировать

Как стать владельцем сильного бренда

Здравствуйте, уважаемый подписчик! Сегодня Вашему вниманию информационный выпуск на следующую тему: УСТАРЕВШИЕ ТЕХНИКИ, ЗА КОТОРЫЕ С ВАС ПРОДОЛЖАЮТ БРАТЬ ДЕНЬГИ серия "КАК СТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ СИЛЬНОГО БРЕНДА, 4 Автор рассылки: Дмитрий Животягин - По статистике (причем нашей собственной, так что за эти данные я ручаюсь) более 80% брендинговых агентств не используют опросы на позиционирование, перед тем, как начать работы по разработке бренда, стратегии продвижения или дизайна. В эту статистику вошли как мало и...

2008-09-09 14:04:54 + Комментировать

Как стать владельцем сильного бренда

Здравствуйте! Сегодня Вашему вниманию информационный выпуск на следующую тему: КРЕАТИВ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ, ЧАСТЬ 2 серия "КАК СТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ СИЛЬНОГО БРЕНДА" выпуск 3 Автор рассылки: Дмитрий Животягин = (начало в предыдущем письме) Допустим, Вы вложили в брендинг, дизайн или рекламу $100 000, но очередная идея сработала на 2. (В зависимости от случая это может быть от 0 до 80, причем эта цифра абсолютно непредсказуема, но обычно в пределах 1-5) Что это означает? То, что такая идея может потенциально сработат...

2008-09-02 23:34:09 + Комментировать

Как стать владельцем сильного бренда

Здравствуйте, уважаемый подписчик! Сегодня Вашему вниманию информационный выпуск на следующую тему: КРЕАТИВ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ, ЧАСТЬ 1 серия "КАК СТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ СИЛЬНОГО БРЕНДА" Выпуск 2 Автор рассылки: Дмитрий Животягин = Сегодня уже не достаточно, чтобы ваши идеи были оригинальными, необычными, остроумными. Нужно отличаться от десятков и сотен конкурентов, доносить нужные вам идеи до публики, прорываясь сквозь массу других сообщений, передаваемых вашими конкурентами а так же компаниями других видов деятел...

2008-09-01 19:17:03 + Комментировать

Как стать владельцем сильного бренда

Здравствуйте, уважаемый подписчик! Сегодня Вашему вниманию информационный выпуск на следующую тему: РЕКЛАМА ИЛИ БРЕНДИНГ - В ЧЕМ РАЗНИЦА Выпуск 1, серия "КАК СТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ СИЛЬНОГО БРЕНДА" Автор рассылки: Дмитрий Животягин = "РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" - как много правды было в этих словах еще 15-20 лет назад. Сегодня привычные методы "классической" рекламы уже не так эффективны. Вы можете видеть это на примере Вашей компании - тратите ли Вы основную часть денег на рекламу? Или же Вы используете друг...

2008-08-31 20:59:58 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: