Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистрибуция на практике

Не секрет, что производители, работающие в "валовой" дистрибуции,

в погоне за объемом отгрузок часто вводят дополнительных дистрибуторов в регионе. Действительно, это значительно увеличивает отгрузку со склада производителя. Но давайте посмотрим дальше, какие еще последствия ведет за собой увеличение количесnва операторов на районе? ...

2007-08-23 12:55:59 + Комментировать

Кого мотивировать?

Подскажите, пожалуйста, что же все-таки лучше: мотивировать ТП или ТРТ? Компания-производитель автомасел выделяет 5000у.е для проведения акции по увеличению ТРТ и объема продаж. Кого же все-таки лучше мотивировать в данном случае для получения эфективного конечного результата? ...

2007-08-16 16:36:37 + Комментировать

"Сладкий" рынок упакуется

Почему лидеры кондитерского рынка обратили свое внимание на сегмент упакованной кондитерки? Действительно, существует рост спроса на упакованные конфеты. Но только ли на спрос должен ориентироваться производитель, смещая акцент с весовой на фасованную продукцию? Давайте подойдем к вопросу со стороны повышения эффективности работы системы сбыта. ...

2007-07-20 18:41:50 + Комментировать

Дистрибуция на практике

Качественное Построение Дистрибуции (tm) Создадим дистрибуцию будущего, опираясь на опыт прошлого и настоящего Внимание! Вышло новое видеопособие по подготовке Торговых Представителей "Подготовка торговых представителей к Качественному Построению Дистрибуции" Как торговый представитель может увеличить объем продаж на своем районе? Подробнее Добрый день, уважаемый подписчик. ".Летний период продаж - достаточно хороший период, чтобы подготовить планы дальнейшего развития, разработать стратегии...

2007-07-04 18:23:05 + Комментировать

Какие задачи ставит лидер нового поколения?

В предыдущих выпусках рассылки мы с вами рассмотрели, как лидеры различных формаций генерируют объем продаж. Сегодня предлагаем вашему вниманию ответ Николая Дорощук на вопрос по данной теме. ...

2007-05-10 17:55:45 + Комментировать

Дистрибуция на практике

Качественное Построение Дистрибуции (tm) Решения по развитию эффективной системы продаж на рынке FMCG 18-19 мая, г. Киев Курс руководителя. МодульNo1 "Развитие системы продаж " Системный подход к созданию распределительно-сенсорной системы - прогрессивный тип дистрибуции. Подробнее Добрый день. Данный выпуск посвящен обзору актуальных тем форума Качественное Построение Дистрибуции. Кто генерирует объем продаж? В прошлом выпуске мы затронули этот вопрос. На форуме мы получили обратную связь от Але...

2007-05-04 13:13:53 + Комментировать

Тип лидерства и генерирование объема продаж

Впрошлом выпуске мыпривели упрощенный тест, который помогает определить, кто генерирует объем продаж. И прежде чем искать «правильный» вариант ответа, давайте выясним, зачем его вообще искать? Какая разница, кто его генерирует— главное, чтобы онгенерировался! Насамом деле объем продаж генерирует нечеловек вкомпании, акомпания вцелом, т.к. для генерации объема продаж важна качественная работа всей организации: дистрибуции, маркетинга, производства, логистики. ...

2007-04-26 18:08:16 + Комментировать

Кто генерирует объем продаж?

Вэтом выпуске мы хотим привести маленький тест, который поможет определить, кто генерирует объем продаж: руководитель или...? ...

2007-04-19 13:19:01 + Комментировать

Как сформировать заработную плату торговому представителю?

Разные стратегии продаж определяют для сотрудников разные задачи, соответственно для их решения они должны предпринимать различные действия. Именно выполнение этих действий закреплено в системе заработной платы... ...

2007-04-12 10:47:57 + Комментировать

METRO Group: Торговля из будущего

Оценивая инновации, применяемые компанией METRO Group, предлагаю взглянуть, прежде всего, не на IT-новинки, а на стратегическую направленность применения этих новинок и на возможности, которые открывает такая стратегия перед партнерами компании (дистрибьюторскими и производственными компаниями-поставщиками). ...

2007-04-04 17:08:19 + Комментировать