Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистрибуция на практике

  Все выпуски  

Дистрибуция на практике


 



Качественное Построение Дистрибуции


Решения по развитию эффективной системы продаж на рынке FMCG

 

 

18-19 мая, г. Киев

Курс руководителя. Модуль№1
"Развитие системы продаж "

Системный подход к созданию распределительно-сенсорной системы – прогрессивный тип дистрибуции. Подробнее

 

Добрый день.

 Данный выпуск посвящен обзору актуальных тем форума Качественное Построение Дистрибуции.

 

Кто генерирует объем продаж? 

В прошлом выпуске мы затронули этот вопрос. На форуме мы получили обратную связь от Александры Абдуманановой:

Огромное спасибо за актуальную тему. У меня 2 вопроса. Какие цели (по SMART) лидеры нового поколения ставят перед торговыми? какие критерии используются для оценки эффективности работы торговых в новых условиях?

Ответ нащих специалистов Вы получите в следующей рассылке. А сегодня приглашаем Вас принять участие в дискуссии и высказать свое мнение.

 

Что такое рыночно ориентированная компания?

На одном из форумов был задан вопрос: что собой представляет рыночно-ориентированная компания?

Участники дискуссии сошлись на том, что все компании так или иначе ориентированы на рынок. Их ориентированность заключается в применении набора маркетинговых инструментов на своем рынке. Поэтому в принципе можно уравнять понятия рыночной ориентированности и клиентоориентированности. Степень ориентации на клиента напрямую зависит от важности отдельного клиента: чем больше доход от одного потенциального заказа, тем важнее для компании удовлетворить потребности своих клиентов. Такая компания успешно конкурирует на рынке за счет завоевания и удержания своих позиций на рынке.

Действительно ли так обстоит дело в реальности? Действительно ли все
компании ставят во главу угла клиента? Тогда почему все без исключения компании направляют свои усилия на выполнение планов производства? Почему работа отдела маркетинга и дистрибуции ориентирована на выполение плана продаж любой ценой?

Так что ставят во главу все компании - клиента или объем продаж?
Товар же не продается - он покупается. Не так ли?

Для чего тогда нужны планы по объемам продаж?

Выскажите свое мнение в рамках данной темы форума.

 

 

Информация для принятия решения

Развитие энергетического потенциала компании с помощью создания сбалансированного лидерства. Подробнее

 

 

 

Рассылку подготовила
Татьяна Голощапова
editor@kpd.ua

С искренней верой в Ваш успех,
команда "Бизнес-Гармонии"

www.LeaderFMCG.com - В поисках лидерства на рынке FMCG. Информация для принятия важнейших стратегических решений

www.kpd.ua - Качественное Построение Дистрибуции™. Решения по развитию эффективной системы продаж

www.supervisor.com.ua - Школа супервайзора. Подготовка супервайзоров для работы в дистрибуции "сегодняшнего" и "завтрашнего" дня

www.bizvideo.ru - Видео для бизнеса

  • для жителей Украины: (048) 719 92 90
  • для жителей России и стран СНГ: 8-10-38 048 719 92 90

 


В избранное