Решения по развитию эффективной системы продаж на рынке FMCG
18-19 мая, г. Киев
Курс руководителя. Модуль№1 "Развитие системы продаж "
Системный подход к созданию распределительно-сенсорной системы – прогрессивный тип дистрибуции. Подробнее
Добрый день.
Данный выпуск посвящен обзору актуальных тем форума Качественное Построение Дистрибуции.
Кто генерирует объем продаж?
В прошлом выпуске мы затронули этот вопрос. На форуме мы получили обратную связь от Александры Абдуманановой:
Огромное спасибо за актуальную тему. У меня 2 вопроса. Какие цели (по SMART) лидеры нового поколения ставят перед торговыми? какие критерии используются для оценки эффективности работы торговых в новых условиях?
Ответ нащих специалистов Вы получите в следующей рассылке. А сегодня приглашаем Вас принять участие в дискуссии и высказать свое мнение.
Что такое рыночно ориентированная компания?
На одном из форумов был задан вопрос: что собой представляет рыночно-ориентированная компания?
Участники дискуссии сошлись на том, что все компании так или иначе ориентированы на рынок. Их ориентированность заключается в применении набора маркетинговых инструментов на своем рынке. Поэтому в принципе можно уравнять понятия рыночной ориентированности и клиентоориентированности. Степень ориентации на клиента напрямую зависит от важности отдельного клиента: чем больше доход от одного потенциального заказа, тем важнее для компании удовлетворить потребности своих клиентов. Такая
компания успешно конкурирует на рынке за счет завоевания и удержания своих позиций на рынке.
Действительно ли так обстоит дело в реальности? Действительно ли все компании ставят во главу угла клиента? Тогда почему все без исключения компании направляют свои усилия на выполнение планов производства? Почему работа отдела маркетинга и дистрибуции ориентирована на выполение плана продаж любой ценой?
Так что ставят во главу все компании - клиента или объем продаж? Товар же не продается - он покупается. Не так ли?
Для чего тогда нужны планы по объемам продаж?
Выскажите свое мнение в рамках данной темы форума.
Информация для принятия решения
Развитие энергетического потенциала компании с помощью создания сбалансированного лидерства. Подробнее
Рассылку подготовила
Татьяна Голощапова editor@kpd.ua
С искренней
верой в Ваш успех,
команда "Бизнес-Гармонии"
Консалтинговая компания "Бизнес-Гармония"
www.LeaderFMCG.com - В поисках лидерства на рынке FMCG. Информация для принятия важнейших стратегических решений
www.kpd.ua - Качественное Построение Дистрибуции™. Решения по развитию эффективной системы продаж
www.supervisor.com.ua - Школа супервайзора. Подготовка супервайзоров для работы в дистрибуции "сегодняшнего" и "завтрашнего" дня