Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистрибуция на практике

  Все выпуски  

Дистрибуция на практике


 



Качественное Построение Дистрибуции


Создадим дистрибуцию будущего, опираясь на опыт прошлого и настоящего

 

 

Внимание!

Вышло новое видеопособие по подготовке Торговых Представителей

"Подготовка торговых представителей
к Качественному Построению Дистрибуции"

Как торговый представитель может увеличить объем продаж на своем районе? Подробнее

 

Добрый день, уважаемый подписчик.

"...Летний период продаж — достаточно хороший период, чтобы подготовить планы дальнейшего развития,
разработать стратегии на будущее, подготовиться к сезону, продумать концепции брендов,
пересмотреть свои взгляды, провести более детальный анализ рынка и конкурентов… "

Арсен Петросян, маркетинг-менеджер компании "Вельд-21",
журнал Пивное дело

 

В сегодняшнем выпуске предлагаю Вашему вниманию обзор актуальных тем на нашем форуме. 

 

Вопрос общего развития руководителя отдела продаж

Доброго времени суток!
Подскажите, как правильно классифицировать сети на национальные, региональные, локальные? Есть ли общая группа критериев?
Заранее благодарен.

С какой целью следует классифицировать розницу? Какие показатели лучше участь? Всегда ли есть ли зависимость между "статусом" сети и ее требованиями? Ответить

 

 

Организация работы в регионе

Производим халву. В Черновицкой и Ивано-Франковской областях продаж нет. Сильные дистрибуторы работать не хотят, основная причина — хорошие и давно сложившиеся отношения с другими производителями халвы. Средние и мелкие работать соглашаются, но не могут или не хотят достичь представлености товара. Как быть?

Что должно стать первым шагом в продажах товара, непопулярного у дистрибуторов? Сегментация торговых точек, выбор приоритетного канала сбыта, распределение плана продаж по сегментам розницы? А, может, стоит с другого конца? Почему дистрибуторы должны работать с вашим продуктом, почему потребители должны покупать ваш продукт? Ответить

 

 

Срок "жизни" ТП

День добрый.
Вот работаю над  вопросом — в  торговом отделе порядка 20  торговых, соответственно 4 супера. В среднем торговый представитель работает в компании 6 месяцев, потом либо уходит сам (чаще), либо его увольняешь — перестает двигаться вперед, расслабляется.
Вопрос: это нормально или плохо? Есть несколько мнений, плюсы и минусы этого явления известны всем, но все же,что эффективнее — тратить ресурсы на обучение и адаптацию торгового или на мотивацию работать в компании дальше?
Заранее спасибо за мысли.

А в чем причина "смерти" ТП по истечении полугода? Что необходимо изменить в системе управления персоналом, чтобы "зажечь" подчиненных на выполнение поставленных задач? Ответить

 

 

Что делать с ломом печенья?

Начал работать супервайзером в кондитерской компании и столкнулся с претензиями со стороны магазинов по поводу лома печенья. Требуют забирать, обменивать и т.п. Серьезный негатив в связи с этим, вплоть до отказов от заказов. Причем лом печенья одного вида могут собирать на протяжении 2-3 месяцев и потом предоставлять накопленное. Компания-дистрибьютор возвраты не принимает, т.к. возвраты не берет производитель. Магазины отказываются продавать даже малейший лом печенья хотя бы по уценке. Местные кондитерские компании-производители забирают лом, и на фоне этого магазины и предъявляют претензии. Что делать?

А в чем выгода магазинов от сотрудничества с данной компанией-дистрибутором? Какая потребность скрывается за требованием принимать лом печенья и как ее может удовлетворить дистрибутор? Ответить

 

 

 

Информация для принятия решения

Стабильное присутствие ключевых позиций продукта в ключевых сегментах розницы. Подробнее

 

 

 

Рассылку подготовила
Татьяна Голощапова
subsccribe@kpd.ua

С искренней верой в Ваш успех,
команда "Бизнес-Гармонии"

www.LeaderFMCG.com - В поисках лидерства на рынке FMCG. Информация для принятия важнейших стратегических решений

www.kpd.ua - Качественное Построение Дистрибуции™. Решения по развитию эффективной системы продаж

www.supervisor.com.ua - Школа супервайзора. Подготовка супервайзоров для работы в дистрибуции "сегодняшнего" и "завтрашнего" дня

www.bizvideo.ru - Видео для бизнеса

  • для жителей Украины: (048) 719 92 90
  • для жителей России и стран СНГ: 8-10-38 048 719 92 90

 


В избранное