Важная информация.
Добрый вечер.
Как я уже писал в НШСД ранее направление журналистика и СМИ ШСД будет
курировать и развивать Михаил Вейсберг.
Участники АДИ в Небуге с ним познакомились и даже прослушали небольшой
курс.
Ниже я приведу его небольшое :) резюме.
Вейсберг Михаил Леонидович
Резюме.
Дата рождения 23 марта 1957г.
Образование 1974-1980гг Уральский госуниверситет,
факультет журналистики
Опыт работы ноябрь 2002г - до н.в. Директор Центра методической
и консалтинговой помощи <Издатель и Редактор>
- проведение серии тренингов по стратегии развития бизнеса для
издателей газет и руководителей телерадиокампаний (2002-2005 г.г.)
- проведение открытых и корпоративных тренингов по стратегии
развития бизнеса для кампаний немедийной сферы (2003-2005)
- проведение летней <Школы стратегий> (2004 - 2005)
- проведение серии тренингов по технике прямых продаж (2004)
- разработка и проведение тренингов <Личность руководителя как
инструмент успеха> (2005 г)
- консультирование по стратегическому анализу отрасли,
формированию стратегии, перепозиционированию и продвижению продукта,
построению портретов основных групп потребителей, конкурентному анализу
(2003-2005)
- написание и издание брошюр <Газетный редактор в роли менеджера и
предпринимателя>, <Как властям работать с независимой прессой>, <Как
убедить рекламодателя разместить рекламу в вашей газете>, <Как ведут
себя наши читатели и что они думают о газетах>, <Зачем и как
рекламироваться в газете?> (2003-2004г)
- изучение привлекательности рынка региональной печатной рекламы,
формирование концепции рекламного агентства <Медиа-регион>, запуск
работы агентства (2003-2004)
- редакторский аудит и конкурентный анализ газет <Комсомольская
правда в Украине> и <Аргументы и Факты в Украине> (ноябрь 2003-июнь
2004)
- стратегический аудит и дискуссия по заказу издательского дома
Абак-пресс (Екатеринбург), формирование стратегии (сентябрь 2004)
- мастер-класс по тенденциям развития мирового и украинского
газетного рынка на выставке REX-2004
- формирование стратегии продвижения и сопровождение <Газеты
по-киевски> (октябрь 2004 -январь 2005)
- разработка концепции группы изданий для Центра развития
госслужбы при КМУ (октябрь 2004 - март 2005)
- построение портретов основных групп аудитории и планов развития
рекламы и сбыта журнала <Директор> Урал (февраль 2005)
- построение прогнозного портрета завтрашних групп читателей
журнала <Деловой квартал> Урал (февраль 2005)
- аудит концепции продукта и системы редакционных процессов
интернет-издания <ЛигаБизнесинформ> (март 2005 )
- разработка и проведение тренинга <Роли и функции редактора
делового еженедельника> (апрель-май 2005)
июль 2001г - сентябрь 2004г. Президент (на
общественных началах) Украинской Ассоциации Издателей Периодической
Печати (УАИПП)
- формирование стратегии действий Ассоциации
- анализ законодательного поля и инициация разработки
законопроектов по улучшению условий деятельности независимых СМИ
- председатель жюри Первого и Второго профессионального конкурса
журналистов, дизайнеров и маркетологов. Обобщение результатов конкурса,
проведение семинаров по итогам и выпуск сборника работ с анализом
результатов
- переговоры с Кабинетом Министров и Укрпочтой по равным условиям
подписки для всех игроков рынка, отмена льготных тарифов для <избранных>
- сотрудничество с 8 донорскими программами по развитию
независимых СМИ, реализация одобренных проектов
- организация информационного, юридического и учебного сервиса для
независимых СМИ
1990г - май2002г Шеф-редактор, соучредитель, председатель
совета директоров делового еженедельника <Галицкие контракты>, г.
Львов-г.Киев,
- создание первой на Украине деловой газеты, выведение в лидеры
делового сегмента, переведение работы редакции в Киев, формирование трех
изданий <Контракты>, <Дебет-Кредит> и <Прайсы>, организация выпуска
параллельно на украинском и русском языках, организация работы 300
сотрудников в двух географически удаленных офисах, организация дочерних
бизнесов - рекламного, выставочного, издательского, консультационного
Повышение квалификации.
2002г - трехнедельная программа госдепартамента США <Управление
региональной прессой>
2002г - двухнедельный тренинг <Векторность бизнеслидера>
2003г - трехмесячная Школа газетных менеджмент-консультантов (проект
Мирового банка)
2003г - резиденс професора Антонио Менегетти (Италия) "Проект Лидер"
2003г - пятидневный <Тренинг для тренеров> (корпорация <Индустрия
интеллекта>)
2004г - пятидневный <Тренинг для тренеров> BBC World Trast Servis
2004 - конгресс Всемирной газетной Ассоциации <Мировые тенденции
развития издательской и газетной отраслей> (Стамбул)
2004 - конференция Всемирной Газетной Ассоциации <Маркетолог и Редактор>
(Лиссабон)
2002 -2005гг - различные курсы и тренинги по бизнесу
Думаю, вы понимаете, что у Михаила есть чему поучиться.
Южный.
И небольшое письмо от Михаила.
Для тех, кто был на АДИ в Небуге (и для тех, кто не был) Брошуры Михаила
Вейсберга "зачем и как рекламироваться в газете" и "Газетный редактор в
роли менеджера и предпринимателя" можно получить направив Михаилу письмо
с запросом. Е-мейл Вейсберга - mbe***@c*****.com Брошуры, высылаются
совершенно бесплатно, то есть даром. Дарятся. Было бы желание
пользоваться.